Туманы Пандарии возвращаются!

Описание

Последние несколько лет велась активная работа над новым ядром для игровых миров Пандарии.

В ходе первого этапа разработчики занимались переводом пакетной части сервера на последнюю версию игрового клиента 5.4.8 18414, это заняло много времени, так как пакетная часть клиента Пандарии очень сложная для разбора за счет введеных битстримов, что многократно усложняют разбор их структуры. За этот период в ядре было изменено более 400 тысяч строк кода.

После перевода ядра на новую пакетную часть, было принято решение по реализации новой системы поддержки аддонов, базирующихся на одном ядре, т.е. когда одно ядро сервера обеспечивает работоспособность сразу нескольких аддонов. Почему и зачем это было делать? Все довольно просто, разработчикам очень тяжело проводить исправления в разных ядрах сервера, приходится тратить много времени для проверки, импорта/экспорта кода между разными версиями, что фактически приводит к прекращению поддержки аддонов с низким онлайном, а используя новую систему поддержка будет актуальна для всех аддонов на общем ядре сервера.

Вторым этапом производилась адаптация работы ядра легиона под систему мульти-аддоновой поддержки, это заняло довольно много времени, после чего была успешно импортирована новая пакетная часть 5.4.8 в ядро легиона и уже прошедшей осенью был произведен первый успешный вход в мир! За этот период в ядре было изменено более 1.5 миллионов строк кода.

На третьем этапе производилась доработка и исправление багов связанными с изменением пакетной части (очень много неточностей и ошибок в пакетах из-за большого обьема фиксов и сложности их проверки), подгонка некоторого функционала ядра легиона под работоспособность Пандарии(различий довольно много, от системы скалирования спелов, до расчета ХП и опыта НПЦ). За этот период в ядре было изменено более миллиона строк кода.

Параллельно исправлению пакетной части, проводилась работа по реворку подземелий и рейдов, а, так как мы уже знали, что это все будет общим для всех аддонов, мы свободно могли приступать к работе над ними на базе ядра Легиона.

Прогресс четвертого этапа:

  • Закончен реворк ПМШ
  • Закончен реворк ТВВ
  • Закончен реворк СС
  • Закончен реворк ПГ
  • Начат реворк ОО, закончен на 80%
  • Закончен реворк классов
  • Закончена доработка пакетной части
  • Закончена доработка базовых систем
  • Начато тестирование и доработка стартовых локаций
  • Начата проверка и доработка классов после реворка
  • Начата подготовка и доработка базовых систем
  • После окончания всех этапов, будет начата подготовка к 5тому этапу, осталось уже совсем немного

Пятым этапом:

  • Начат процесс подготовки к установке нового ядра на игровые миры:
    • написан конвертер для конвертации базы данных для нового ядра
    • база мира реалма х1 сконвертирована и подключена для тестов к тестовому реалму
    • сбор данных и исправления проблем и ошибок возникшие при конвертации
  • Новое ядро установлено на гровые миры:
    • начат процесс сбора и исправления багов которые не были обнаружены при тестировании
    • большая часть проблем исправлена, продолжаются фиксы найденых проблем

Шестым этапом:

  • Открытие игрового мира назначено на 13ое января 2023 года в 19:00

За весь период работ в ядре было изменено более 4-х миллионов строк кода

План дальнейшей разработки Пандарии

Posted in World of Warcraft: Mist of Pandaria on Sep 30, 2022