09/01/2018
Общее:
- Поправлена загрузка последней точки такси, если игрок выходил из игры непосредственно перед промежуточной остановкой.
- Несколько корректировок в работе анти-чита.
Достижения:
- Некоторые корректировки в респаунах книг для достижения http://ru.wowhead.com/achievement=1956
Профессии:
- Скорректированы требования для обучения двух дополнительных рецептов у тренера http://ru.wowhead.com/npc=28699#comments
НПЦ:
- http://ru.wowhead.com/npc=18046 больше не пытается застрять в своём троне.
- http://ru.wowhead.com/npc=36961 скорректирован радиус способности http://ru.wowhead.com/spell=69653
- http://ru.wowhead.com/npc=40683 и http://ru.wowhead.com/npc=37695 изменен тип АИ, должно исправить проблему с аггро.
10/01/2018
Рыцарь Смерти/Вороная Горгулья:
- Исправлен расчёт скорости каста.
Ульдуар:
- http://ru.wowhead.com/npc=33350 - мелкие правки в скрипте(outro).
- http://ru.wowhead.com/npc=32865 - внесены правки в скрипт, что должно исправить проблему с забагиванием комбата.
Каражан:
- http://www.wowhead.com/npc=16812/barnes - добавлен новый диалог если http://ru.wowhead.com/npc=15687 не побеждён.
Общее:
- http://ru.wowhead.com/npc=14338 - теперь после завершения задания - http://ru.wowhead.com/quest=5518 если у игрока имеется http://ru.wowhead.com/leatherworking / http://ru.wowhead.com/tailoring прокачанная до 275 или более, он может выучить соответствующий рецепт на http://ru.wowhead.com/item=18258. - найдена и исправлена проблема из за которой не появлялся диалог.
22/01/2018
Геодата:
- Реализована работа новой более точной геодаты, точность ее в 3-4 раза выше той что была.
- Благодаря новой геодате удалось с генерировать более точную систему поиска путей
- Переписана обработка действий игрока в воде, благодаря этому исправлена работа чарджей и блинков в воде
- Переписана обработка действий при падении, благодаря этому исправлена работа чарджей и блинков при падении, так же теперь чарджем и блинком можно авойдить урон от падения
- Реализован метод определения состава геодаты, благодаря чему прозрачная геодата будет простреливаться спелами(так же и невидимые ГО), метод еще дорабатывается
- Теперь петы при возврате к хозяину используют систему поиска пути, а не ломятся напрямик
- Благодаря новой геодате должны стать редкими провалы под текстуры
- Реализована работа поиска пути на гейм обьектах(к примеру статические корабли и большие ГО, работа над дирежаблями еще ведется, но для работе на них нужна поддержка со стороны системы передвижения для синхронизации расположения)
- Переписан алгоритм поиска высоты расположения игрока
- Исправлена активация поиска пути
Общее:
- http://ru.wowhead.com/spell=55016 - теперь при неудачном использовании, когда игрок падает с огромной высоты, есть большая вероятность что раскроется парашют.
Рубиновое Святилище:
- http://ru.wowhead.com/npc=39863 - http://ru.wowhead.com/npc=40683: теперь при появлении агрятся на рандомных игроков.
Цитадель Ледяной Короны:
- http://ru.wowhead.com/npc=36597 - http://ru.wowhead.com/npc=37695: теперь при появлении агрятся на рандомных игроков.
Испытание Крестоносца:
- http://ru.wowhead.com/npc=34564 - внесены мелкие правки, теперь после победы над боссом ансуммонятся все жуки.
Цитадель Ледяной Короны:
- http://ru.wowhead.com/npc=36597 - исправлена проблема когда во время боя игроков переносило в центр.
Классы/Рыцарь Смерти:
- исправлен талант - Истерия
Core:
- исправлен расчёт урона для офф и мейн хенда от аур(SPELL_AURA_MOD_DAMAGE_PERCENT_DONE).
Испытание Чемпиона:
- Чемпионы фракций - внесены правки в скрипте, написан корректный эвейд энкаунтера при вайпе группы, обращаю внимание игроков на то что это временные правки, так как идёт разработка данжа, текущий скрипт править нет смысла.
- Обновление скрипта, реализация работы маунтов и их респавн, добавлена система инициализации данжа от фракции группы и другие доработки. Данное подземелье не поддерживает и не будет межфракционные группы.