Исправления за октябрь 2017

Описание

Паладин:

Рыцарь смерти:

Разбойник:

Общее:

  • Исправлен баг, когда некоторые АОЕ способности вызывали прок чего либо, если не задели ни одной цели. (к примеру http://ru.wowhead.com/spell=51723]Веер клинков)
  • Переписан расчет ресайленса
  • Переписана работа пенетры

Цитадель Ледяной Короны:

  • http://ru.wowhead.com/npc=36789 - исправлена проблема когда босс погибал и игроки приходили уже к трупу, теперь босс бессмертен(но если хп упадёт ниже 3%, произойдёт ресет сражения), что исключает возможности забагивания, мобы начинают её атаковать только после начала сражения(с игроками), внесены мелкие правки и оптимизация скрипта.

Рубиновое Святилище:

Залы Отражений:

  • исправлены диалоги, где вместо текста были вопросы.

Черный Храм:

Scripted/Movement:

  • написан новый функционал позволяющий исправить боссов которые находятся в парении/левитации.
  • Исправлены: Близнецы-Валькиры(Испытание Крестоносца) http://ru.wowhead.com/npc=26668 (Вершина Утгард).
  • Идёт работа над http://ru.wowhead.com/npc=33350.

Ульдуар:

Core/Vehicle/Spell:

  • Множественные правки и доработки по ядру для реализации и поддержки http://ru.wowhead.com/npc=33350

Core/Combat:

  • Исправлена проблема, при которой любой бой считался PvP и снимался через 5-6 секунд. Исправлена проблема, когда FFA PvP бой не считался PvP боем.

Разбойник:

  • Исправлен талант http://ru.wowhead.com/spell=51699 больше не выводит из состояния незаметности и не появляется сообщение: Невозможно применить к этой цели.

Core/Vehicle:

  • Исправлены иммунитеты для всех Vehicle(машины/техника) в том числе на всех видах БГ, теперь не восприимчивы к майндконтролю(mind control), фиру(fear), стану(stun), убран иммунитет к диспелу(dispel), технику можно замедлять и рутать(root), что можно диспелить(соответствует оффу). Исправлена/понерфлена формула расчёта увеличения урона и статов игроков которые садятся в катапульту(в среднем в 4 раза), пока не будет найдена верная формула.

Рыцарь смерти:

Берег Древних:

  • http://ru.wowhead.com/npc=27894 - увеличена дальность действия(навидение на цель): http://ru.wowhead.com/spell=49872 - увеличена дальность полёта снаряда, что должно исправить проблему когда игрок навёл пушку на цель, но снаряд не долетел, увеличена скорость поворота/разворота пушки.

Core/Vmaps:

  • Разделены проверки LOS для попаданий заклинаний и для поиска пути. Раньше это было единым блоком и вызывало некоторые баги. Теперь можно кастовать в цель которая находится за небольшим деревом или кустом, раньше бы клиент написал: вне поле зрения.

Берег Древних:

  • Попытка исправить проблему невозможности применять заклинания в зоне разрушенных ворот, поправлены координаты всех ворот и их камней, внесены мелкие правки для античита, теперь при посадке или смене места в технике, или выходе с транспорта античит не должен срабатывать и кикать игроков, исправлена проблема когда после уже второго выстрела с разрушителя по воротам они повреждались(визуально, отваливалась их верхняя часть), теперь ворота повреждаются при уроне равном половине от максимального здоровья.
  • Исправлена проблема когда при нажатии http://ru.wowhead.com/object=192834 раунд не заканчивался.

Общее:

  • Переписаны расчеты шансов хита всех типов атак, теперь они максимально близкие к показателям. (Для тестов рекомендуется проводить не менее 1000 ударов)

Core/Auras:

  • Исправлена проблема когда при многократном наложении замедляющих эффектов на цель которая находится под действием http://ru.wowhead.com/spell=1044 (Длань Свободы), после окончания последней замедляющие эффекты не оказывали эффекта.

Остров Завоеваний:

Рыцарь смерти/Акерус:

  • Мелкие правки порталов, должно решить проблему когда порталы не переносят игрока ниже/выше ярусом.

Друид:

Core/Vmaps:

  • Откат изменений по LOS, проблемы с кастами через текстуры должны исчезнуть.

Posted in World of Warcraft: Wrath of the Lich King on Oct 01, 2017