Исправления за июнь 2024

Описание


02/06/2024

Общее:

  • Изменена логика снятия бафов/дебафов с помощью диспелов. Ранее не учитывались стаки.
  • Уберем лишнее действие переприменения итемных аур при смене/отмене обликов. Исправлены серии багов, когда при отмене облика прерывались все наложеные бонусы с предметов (например комплекты или аксессуары)
  • (наблюдение) Отслеживаем работу аур, которые имеют возможность суммирования стаков, но при этом их возможность суммирования значений конкретно отдельных эффектов заблокирована

Профессии:

Подземелья и рейды:

  • Время Сумерек
    • Подземелье перезаселено
    • Реализован эвент прохождения
    • Переписаны все НПЦ
  • Изумрудный Кошмар
    • https://www.wowhead.com/ru/npc=105393
      • исправлен баг, когда игроки не могли атаковать после вайпа внутри дерева
    • https://www.wowhead.com/ru/npc=103769
      • исправлен баг, когда стартовый ивент перед боссом мог перезапуститься
      • теперь мобы из стартового ивента не будут вешать комбат на весь рейд

Воин:

  • Доработки https://www.wowhead.com/ru/spell=146974
    • Теперь если вы вооружены двумя оружиями, список подбора виртуальных предметов будет распространяться в каждую руку одинаково (ранее выбиралась каждая рука по отдельности и если в основной сумке несколько оружий)

Друид:

Жрец:

  • Исправлены баги с перерасчетом расхода безумия в облике https://www.wowhead.com/ru/spell=194249 (из отслеживания работы аур со стакамаунтом)
  • Доработки https://www.wowhead.com/ru/spell=20711
    • Теперь срабатывание такого эффекта будет отображать "мнимое здоровье" (материализуется поглощением)
    • Также будет срабатывать визуальный эффект "столпа света"
    • Убираем затычки с занулением урона, этот урон либо поглощается полностью, либо уходит в имунитет (по крайней мере близзы так пытались обойти собственные баги, когда вражеские юниты пытались атаковать дух)
    • Изменен узел работы регистра, по факту теперь дух активируется не в момент смерти персонажа, а в момент поглощения смертельного удара. В таком случае жрец не умирает, однако, при окончании действия эффекта погибнет и корректно засчитается юниту, который нанес смертельный удар. Урон от падения не будет вызывать срабатывания эффекта (т.к поглощение не переопределяет и не понижает урон от падения)
    • Из-за смены работы узла исправляются баги, когда эффекты "INSTAKILL" вызывали срабатывание данного эффекта (например эвент босса https://www.wowhead.com/ru/npc=124828
    • Переориентировано наложение сорсных спеллов духа воздаяния. Исправлен баг, когда некоторые ауры при наложении сразу удалялись, так как владелец умирал
    • При активации аураэффекта "Дух воздаяния" будут сниматься все эффекты периодического урона
  • Устранены некоторые проблемы произнесения заклинаний в облике духа воздаяния, замененый талантом https://www.wowhead.com/ru/spell=215769
  • Доработки реализации https://www.wowhead.com/ru/spell=211317
    • Теперь эффект возмещения здоровья будет равен вашей активности лечения (за каждое попадание значение максимального здоровья будет повышаться на 1%) (раньше вы всегда воскресали с 100% уровнем здоровья). Процесс воскрешения больше не активируется, т.к изменен алгоритм работы https://www.wowhead.com/ru/spell=20711
    • Периодическое лечение также будет улучшать эту активность
    • Теперь при наличии блокирующего дебаффа https://www.wowhead.com/ru/spell=211319 срабатывание https://www.wowhead.com/ru/spell=20711 будет заблокировано (ранее вы могли дважды использовать вашего духа)

Маг:

  • Исправлен баг, когда бонус особенности артефакта https://www.wowhead.com/ru/spell=238092 при срабатывании отдавая бонус ускорения произнесения способности https://www.wowhead.com/ru/spell=190356 уменьшал половину тактов этого заклинания за время действия
  • Исправлен баг, когда ускоренное произнесение способности https://www.wowhead.com/ru/spell=190356 теряло ударные такты, с ростом характеристики "скорость" персонажа

Охотник на демонов:

  • Исправлен баг, когда ускоренное произнесение способности https://www.wowhead.com/ru/spell=201467 теряло ударные такты, с ростом характеристики "скорость" персонажа

Паладин:

  • Исправлен баг, когда при прекращении действия https://ru.wowhead.com/spell=25771 бонус особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=209376 выключался, если вы поддерживаете "Воздержанность" более чем на одной союзной цели

Разбойник:

Рыцарь смерти:

Чернокникжник:

  • Доработки реализации символа https://www.wowhead.com/ru/spell=56246
    • Страж Скверны, призванный талантом https://www.wowhead.com/ru/spell=108501 будет также вооружаться двуручным оружием из вашей основной сумки
    • Исправлен баг эпизодического отсутствия превращения оружия прислужника, когда он перепризывается вновь
  • Срабатывание эффекта урона по области от таланта https://www.wowhead.com/ru/spell=108503 более не будет поддерживать бой, если например на целях поддерживается периодический урон и вы вне боя (вернул фикс от 07.02.24)

Шаман:

  • Исправлен баг, когда https://www.wowhead.com/ru/spell=236502 расходовался одним зарядом, получая двукратный бонус на дальность цепного эффекта. Теперь суммирование бонуса до двух раз означает работу бонуса на два следующих заклинания, на который действует талант
  • Теперь способность прислужника https://www.wowhead.com/ru/spell=191733 (от срабатывания перка артефакта https://www.wowhead.com/ru/spell=191717) будет искать цель в радиусе 10метров для определения что ей произносить (молнию или цепную молнию) без боя, также, если её видит кастующий, а также если цель не находится под эффектами потеря контроля, прерываемые от урона

Предметы:

  • https://www.wowhead.com/ru/item=124669 - фикс эффекта регенерации маны
  • https://www.wowhead.com/ru/item=152289 - фикс бага, когда бонус активировался от периодического урона и от периодического исцеления активировался на владельце, а не на цели, которую он исцеляет
  • https://www.wowhead.com/ru/item=151960 - фикс рекалькуляции значения регена маны от срабатывания (например, рекалькуляция не производилась при смене специализации)

Арена:

  • https://www.wowhead.com/ru/spell=34709 - при взятии больше не активирует бой (ранее была внесена корректировка, что теперь это негативный эффект, что способствовало запуску боя)

05/06/2024

Подземелья и рейды:

Задания:

NPC:

  • У многих хозяинов таверны исправлен диалог на привязку камня возвращения

Остальное:

  • Реализована механика кормления Талисры, Окулета и Вальтруа

07/06/2024

Подземелья и рейды:


10/06/2024

Общее:

  • Исправлен баг, когда некоторые спеллы с механикой поражения всех на линии между кастером и целью учитывали также тех, кто наодится позади цели

Подземелья и рейды:



12/06/2024

Задания:


18/06/2024

Подземелья и рейды:

  • Общее:
    • исправлен баг после недавнего обновления, когда некоторые боссы получили заниженный радиус эвейда
  • Гробница Саргераса

Задания:

NPC:

Предметы:

Игровые события:


28/06/2024

Общее:

  • Исправлена ошибка, из-за которой после перехода между серверами визуально спадали все ауры
  • Исправлено 5 причины падения сервера
  • Исправлено одно зависание сервера
  • Исправлена 3 ошибки в расчетах, когда на ровном месте могло убить игрока от падения с высоты
  • Для БГ и арен изменена скорость отображения игроков при передвижении
  • Исправлен баг, когда при движении на вехикле на лифтеили корабле, можно было провалиться в текстуры
  • Исправлен баг, когда при входе на лифт или корабль на вехикле, нельзя было покинуть вехикл через кнопку выхода с него

Подземелья и рейды:


Posted in World of Warcraft: Legion, World of Warcraft: Mist of Pandaria on Jun 01, 2024