Исправления за декабрь 2024

Описание


02/12/2024

Подземелья и рейды:

  • Вечное Цветение:
    • Переработка заселения, скриптов и способностей под новую версию из патча Dragonflight 10.2

Жрец:

Охотник:

  • Финальные доработки эффекта предмета https://www.wowhead.com/ru/spell=215751
    • Реализовано хранение и передача захваченного размера от ранее призванного питомца, с которого облик был скопирован в моменты поддерживания активного Хати (после его смерти, после воскрешения питомца, при смене карты, при входе и выходе из игрового мира)
    • Теперь вы можете копировать облик питомца, чей базовый размер семейства является большим (например экзотические питомцы семейства динозавров)
    • Корректировки формулы обновления масштабирования размера, соответствующий виртуальной работе функционала "сжатия размеров" для питомца

Паладин:

  • Исправлено затирание бонусного эффекта особенности артефакта https://www.wowhead.com/ru/spell=243174 между двумя и более паладинами

03/12/2024

Общее:

  • Теперь атаки ближнего боя от NPC будут иметь вариативность 80-120% от базового урона (ранее 100-120%)
  • Для NPC c механикой задержки движения после завершения каста : теперь при прерывании каста таймер задержки будет равен оставшемуся времени каста (ранее всегда фиксированное значение)

Подземелья и рейды:


05/12/2024

Подземелья и рейды:

Общее:

  • Убраны лишние визуальные эффекты рамки "автоиспользования" у пассивных способностей питомцев/прислужников, а также их активных способностей, у которых не предусматривался такой способ применения (пример способность питомца https://www.wowhead.com/ru/spell=90347)

Монах:

  • Фикс расходования бонуса предмета https://www.wowhead.com/ru/spell=217006 (при суммировании эффекта до двух расходовались сразу оба стака)
  • Крашфикс на элементе селектора целей способности "Купель сущности(191840)"

Общее:

  • Средство передвижения "Инфернал пламенных недр" теперь нельзя призывать находу
  • Реализована ракетная дорога в Азшаре.
  • Исправлена работа аналогов коллекций: предметы, полученные на одной фракции, теперь автоматически добавляются в коллекцию как аналоги для другой фракции. При смене фракции предметы будут корректно заменяться на соответствующие аналоги.

13/12/2024

Задания:

Тыковин:

  • Исправлено празничное заселение объектов в восточном королестве, калимдоре, нордсколе, запределье, пандарии

17/12/2024

Общее:

  • При расчете паверкоста с бонусами от 63 ауратайпа сначала считаем основные модификаторы паверкоста и потом добавочные, а не наоборот
  • Не производим перерасчет таймеров тика периодических эффектов, если происходит обновление данных (постоянные изменения характеристики скорость) у их активных аур, кто имеет уменьшение общего времени действия за счет скорости
    • Исправлены проблемы, когда ускоренная по времени аура теряла тики, если скорость уменьшалась и наоборот, когда аура получала больше тиков, если увеличивается скорость (за счет не измененной длительности)

Воин:

  • Исправлен баг, когда бонус таланта "Месть: Стойкость к боли" (202574) неправильно ориентировал бонусы снижения базовой и динамической стоимости затрат заклинания "Стойкость к боли" (190456), то есть, ваш диапазон расходования ярости этой способности был не от 13 до 39 единиц ярости, а от 10 до 30.
    • Исправлен встречный баг, когда величина эффекта способности "Стойкость к боли" (190456) была намного ниже, чем предполагалось, если при использовании присутствует бонус/штраф к затратам ярости
  • Переписана реализация таланта https://www.wowhead.com/ru/spell=152278 . Переосмысление метода захвата стоимости заклинаний, расходующих ярость. Теперь затраты учитываются базовые и опциональные динамические (например способность "Стойкость к боли"), до учета их снижения/повышения
  • Переписана реализация эффекта предмета https://www.wowhead.com/ru/spell=208908 . Переосмысление метода захвата стоимости заклинаний, расходующих ярость. Теперь затраты учитываются базовые и опциональные динамические (например способность "Стойкость к боли"), до учета их снижения/повышения

Монах:

Разбойник:

  • При срабатывании таланта https://www.wowhead.com/ru/spell=31230 таймером "отлова" межпоточного урона, вместо полного гашения урона, производим принудительное срабатывание защитного эффекта.
    • (тест причинно-следственной связи на этом примере, когда реализации, спасающие от смертельного урона не срабатывают, вызывая тем самым ситуацию: "персонаж погибает, вместо того, чтобы получить полное гашение урона, но при этом может неожиданно оказаться вновь живым")

Чернокнижник:

  • Коррект отображения вращения (максимального таймера) таймера https://www.wowhead.com/ru/spell=233490 если срабтывает реализация прока бонуса комплекта https://www.wowhead.com/ru/spell=251847 и периодический эффект получает длительность сверх базовых значений

Подземелья и рейды:

Битва питомцев:

  • исправлен вызов SMSG_PET_BATTLE_REPLACEMENTS_MADE при смертях питомцев укротителя.
  • исправлен баг,когда смена питомца укротителя при смерти считалась за целым раундом (должно считаться тем же раундом который был до смерти питомца).
  • исправлен баг из-за которого вызывался двойной вызов SMSG_PET_BATTLE_ROUND_RESULT при смерти питомца укротителя (из-за этого был баг, когда у игрока сбрасывался бесплано 1 раунд КД способностей).
  • исправлен порядок счета раундов битвы.
  • исправлен баг иницилиализация фронт пета (не отображалась в логах битвы питомцев).
  • при инициализации битвы должны отправляться PetBattlePlayerInputFlags::AbilityLocked | PetBattlePlayerInputFlags::SwapLocked вместо 0. Теперь питомцы инициализируются корректно (ранее доступ к панели способностям открывался раньше времени, как и реплики укротителей).
  • теперь активные суммоны спутники не будут деспавниться при битве питомцев.
  • если после битвы питомцев погиб активный суммон спутник, то он задеспавнится.
  • исправляем баг, когда при битвах с дикими петами могли присоединяться необычные питомцы не являющиемся дикими.
  • исправлен баг из-за которого побеждая укротителей питомцев в счетчик достижения над победами питомцев засчитывало дважды.
  • переписан 3х минутный кулдаун при входе в мир на воскрешение питомцев через смотрителей стойл.
  • теперь спелл https://www.wowhead.com/ru/spell=125610 и https://www.wowhead.com/ru/spell=119467 является аккаунтовым, новыми персонажами ненужно обучаться заново битве питомцев.
  • исправлен баг с запуском битвы питомцев с укротителями, где битвы происходят в туннелях или пещерах. (игрок улетал в текстуры).
  • исправлено сохранение экшен кнопки "https://www.wowhead.com/ru/spell=243819" на панели игрока.

Сценарии "Битвы питомцев":

  • реализован сценарий "Турнир Небожителей".
  • реализован сценарий "Стенающие зверьки".
  • реализован сценарий "Мертвые копи - питомцы".

Игровые события:

Черный рынок:

  • теперь если у ставки остается время менее 5 минут, то последний поставивший ставку продлит ставку на 5 минут.

Предметы:

Гарнизон:

  • если игрок имеет гарнизон 3, 2, или 1 лвл, а квест по улучшению гарнизона конкретного уровня не сделан (либо отменен), то при повторном взятии квеста у квестгивера будет автоматический засчет квеста.
  • переписана система наград за миссии.
  • реализован динамические награды за миссии оплота. Теперь, допустим, из 5 доступных наград в случайном порядке выбирается 1 награда. К примеру миссия https://www.wowhead.com/ru/mission=1557 (База данных лута будет обновлена позже).
  • исправлена работа дополнительной добычи с миссий оплота. Ранее частично была дополнительная добыча, если данные по наградам забиты были в db2 файлах. Теперь к остальной части миссий награды браться будут из нашей БД.
  • исправлен баг,когда при генерации миссий игрок не мог видеть остаточное время перед исчезновением редких миссий. (ранее писало осталось 0 секунд).
  • исправлен баг, когда миссии были завершены (в ожидании награды) или в прогрессе выполнения, то при истекшем времени остатка существования миссии удаляло у игроков миссии. (удаляется теперь только если миссия не выполнялась).
  • исправлен баг, когда при релогах чистило данные о offerDuration, StartTime тем самым после релогов у редких миссий не выводило время остатка миссии перед исчезновением. (писало 0 секунд перед изчезновением).
  • найдены и исправлены 3 ошибки в рассчетах шанса успеха миссий. Теперь шансы немного корректнее рассчитываются. (требуются еще доработки к точностям)
  • реализован ивент получения соратника https://www.wowhead.com/ru/follower=32
  • исправлен предмет https://www.wowhead.com/ru/item=128373
  • исправлена дистанция взаимодействия с шипментами пристани с 46 метров.
  • увеличина дистанция видимости заселения пристани на 250 метра.
  • исправлен баг улучшения качества при левел-ап кораблей пристани.

Спутники:

Игровые события:


19/12/2024

Общее:

  • Дистанция поиска дополнительных целей для "цепных" способностей по типу https://www.wowhead.com/ru/spell=188443 увеличена с 10м до 12.5м. Также дистанция будет дополнительно увеличиваться в зависимости от размера модели предыдущей / изначальной цели
  • Фикс ошибки, при котором периодические эффекты теряли тики в нагруженных картах (например способность https://www.wowhead.com/ru/spell=198030)

Подземелья и рейды:

Друид:

  • Теперь время между тактами у способности https://www.wowhead.com/ru/spell=191034 будет 1 секунда (ранее было 0.88 секунд) . Исправлена потеря последнего такта заклинания в зонах с повышенной нагрузкой потоков

Маг:

  • Если у эффекта https://www.wowhead.com/ru/spell=12654 будет пустое значение, то он не будет распространяться на другие цели (например это воспроизводится при взаимодействии с ключевым объектом модификатора "Бесплотный")

Охотник:

  • Возвращен незначительный эффект обездвиживания https://www.wowhead.com/ru/spell=191241 (необходим для фиксации позиции кнокбэка, если жертва получает эффект кнокбэка или вовсе может совершить прыжок) и теперь собственный эффект отбрасывания игнорирует его. Эффект обездвиживания будет игнорировать диминишинги длительности
    • Исправлен баг, когда возвращенный способности https://www.wowhead.com/ru/spell=191241 эффект обездвиживания мог накладываться на все цели, будучи невосприимчивы к такому эффекту
  • Доработки способности https://www.wowhead.com/ru/spell=34026
    • Теперь использование способности будет поворачивать пета лицом к цели
    • Принудительный режим выбора цели и включения команды "Атаковать"
    • Попытка пробуждать перемещение Хати, если способность используется в режимах "поддержка" и "бездействия" (пробуем исправить баг, когда хати возвращался к владельцу или не перемещался к цели)
  • Теперь Хати, получивший оригинальную модель великана или карлика будет иметь базовый хитбокс и дистанцию базовой атаки/автоматической атаки, равный его владельцу
  • Доработки способности "Обходной удар" (202800)
    • Теперь использование способности будет поворачивать пета лицом к цели
    • Принудительный режим выбора цели и включения команды "Атаковать"
  • Исправлен баг, когда особенность артефакта https://www.wowhead.com/ru/spell=238123 проходила бросок шанса выборки в режиме 10% от 10%
  • Переписана реализация особенности артефакта https://www.wowhead.com/ru/spell=190852
    • Теперь выгрузка дополнительных стрел ветра будет происходить чуть позже после применения https://www.wowhead.com/ru/spell=19434
    • Сокращен таймер между выстрелами стрел вдвое (теперь у стрел будет меньшая кучность)
    • Теперь стрелы ветра будут выпускаться в каждую цель, куда попадает https://www.wowhead.com/ru/spell=19434 (перк взаимодействует с реализацией таланта "Коварный выстрел" (199522))

Охотник на демонов:

  • Исправлен баг, когда реальная зона поражения ударного и визуального эффекта https://www.wowhead.com/ru/spell=201467 не совпадала (ударный эффект недополучал 2 метра дополнительного радиуса)
  • Доработки особенности артефакта https://www.wowhead.com/ru/spell=207387
    • Теперь каждый заряд защитного эффекта имеет свою уникальную длительность
    • Подключен визуальный эффект

Шаман:

  • Теперь исходящий от шамана урон от https://www.wowhead.com/ru/spell=197568 будет корректно изменяться, если цель имеет либо защитный эффект, либо увеличивающий получаемый урон эффект (так как перед расчетом учитывался урон до учета возможности его понижения/повышения)
  • Теперь исходящий от шамана дополнительный урон от срабатывания бонуса https://www.wowhead.com/ru/spell=251758 будет корректно изменяться, если цель имеет либо защитный эффект, либо увеличивающий получаемый урон эффект (так как перед расчетом учитывался урон до учета возможности его понижения/повышения)
  • Доработки реализации особенности артефакта https://www.wowhead.com/ru/spell=207358
    • Теперь время между тактами у объекта, призванного за счет срабатывания будет 1 секунда (ранее было 0.85 секунд) . Исправлена потеря последнего такта заклинания в зонах с повышенной нагрузкой потоков
    • Теперь оригинальным заклинателем исцеления будет сам шаман
  • Летящие способности https://ru.wowhead.com/spell=51505 https://ru.wowhead.com/spell=77451 https://ru.wowhead.com/spell=117014 https://ru.wowhead.com/spell=120588 https://ru.wowhead.com/spell=210714 https://ru.wowhead.com/spell=219271 теперь имеют скорость полета не больше 750мс

Предметы:

  • https://www.wowhead.com/ru/spell=208051 - доработка валидности на иммунитет к эффектам, теперь используя некоторые эффекты потери контроля, примененные против игроков с иммунитетами не будут вызывать срабатывания бонуса

Расовые навыки:

  • Коррект лечения https://www.wowhead.com/ru/spell=291628 , теперь минимальное значение 1единица, даже при очень малом уроне (например на низких уровнях)

xx/12/2024 Предварительный список исправлений. Не применено на игровых серверах!

Подземелья и рейды:


Posted in World of Warcraft: Legion, World of Warcraft: Mist of Pandaria on Dec 01, 2024