Прогресс по исправлению Гарнизона Дренора

Описание


Общее:

  • реализована визуальная часть работы склада с ресурсами. Теперь исходя от количества ресурсов будут спавнить определенный тип ГО (обычный, большой или полный склад). Минимальное количество для появления склада равен 5 шт.
  • исправлен пакет SMSG_GARRISON_REMOTE_INFO.
  • исправлено изображение гарнизона на карте (М).
  • реализована отображение местности гарнизона через карту (М).
  • переписана система телепортирования игрока при создании/абгрейда Гарнизона.
  • переписаны координаты спавнов свитков, то что завершают заказы.
  • исправлен баг бесконечного моргания свитков Орды.
  • исправлено взаимодействие стола архитектора и стола миссий. (были активно для взаимсдействия хотя условия для активации не были соблюдены).
  • реализованы разнообразные звуки во время активной стройки.
  • реализован пакет CMSG_SET_USING_PARTY_GARRISON который активирует кнопку на ПКМ по портрету для входа в гости в гарнизон. (само посещение гарнизона пока что не реализовано!)
  • обновлены координаты телепортации https://ru.wowhead.com/item=110560
  • реализована ротация гарнизонной компании по 1 и 2 главе. Теперь раз в неделю доступно 2 рандомных задания.
  • реализована работа Shipment Crafter (крафт предметов профессий) из маленьких павильонов профессий.
  • реализована проверка CRITERIA_ADDITIONAL_CONDITION_GARRISON_BUILDING_ABOVE_LEVEL.
  • реализована проверки CRITERIA_TYPE_UPGRADE_GARRISON и CRITERIA_TYPE_UPGRADE_GARRISON_BUILDING.
  • исправлено сохранение удаления постройки, если игрок удалил ее во время активной стройки.
  • исправлено сохранение удаления постройки, если игрок имеел отстроенное строение и на место его поставил новое и сразу же отменил постройку.
  • исправлен баг удаления постройки, если игрок не удовлетворял требованиям пытаясь поставить новое строение, на месте старого отстроенного строения, то при этом удалялось полностью старое строение.
  • реализованы работа "Карта военных операций".
  • переписаны все спавны заселения на строениях всех уровней гарнизонов под 1, 2 и 3 уровень строений.
  • реализована работа с GarrBuildingDoodadSet.db2 - которое отображает дополнительные текстуры на строениях. Теперь строения не будут выглядеть пустыми.
  • реализовано изучение способности строений при их активации. К примеру https://ru.wowhead.com/spell=178777 / https://ru.wowhead.com/spell=170200
  • переписаны координаты спавнов всех плотов.
  • реализована ежедневная ротация NPCs торговцев профессий и некоторые PvE квестгиверы. К примеру https://ru.wowhead.com/npc=91024 / https://ru.wowhead.com/npc=89763
  • переписана работа монументов трофеев.
  • произведено полное перезаселение заселения Гарнизона Альянса и Орды всех 3 уровней.
  • обновлены все вендора в гарнизоне. Исправляет номера позиции итемов по списку, кондишины к товарам и неактуальные товары очищены.
  • добавлена поддержка фазирования для заселения строений.
  • реализована система генерации рандомных GameObjects для спавнов в строениях.
  • реализовано назначение соратников на работу в строениях.
  • реализовано максимальная дистанция видимости заселения гарнизона. (на каждом уровне гарнизона свое значение максимальной дистанции).
  • реализованы гильдейские штандарты в гарнизоне.
  • переписана работа зоновых способностей от гарнизона или аванпостов Дренора. (к примеру https://ru.wowhead.com/spell=161676)
  • реализована работа UNIT_NPC_FLAG2_BLACK_MARKET_VIEW. (исправляет https://ru.wowhead.com/npc=94829 - только для просмотра лотов)
  • теперь при отстранении соратников от службы не будет сниматься 250 золотых. (только когда возвращаешь фолловера обратно снимает золото).
  • реализована базовый функционал для вторжения гарнизона (сами сценария не заскриптованы еще):
    • теперь задания квестгиверов на вторжения были привязаны к своим нападениям.
    • настроены все госсипы для запусков вторжений.
    • реализован запуск сценария в гарнизоне.
    • при запуске сценария будет накладывается своя погода.
  • реализована работа фолловеров на постройках на 2 уровне и выше. (выдача дейликов, tradeskill и прочее бонусы).
  • увеличин радиус взаимодействия при кликах на объектах (GAMEOBJECT_TYPE_GARRISON_SHIPMENT) со стороны сервера.
  • реализовано открывание меню миссий любых типов через GOSSIP_OPTION_GARRISON_MISSION. С помощью пакета SMSG_GARRISON_REQUEST_MISSION_NPC.

Система заказов:

  • теперь при отправки заказа ГО будет иметь анимацию часиков. https://imgur.com/a/v9fMHl4
  • исправлена работа в статусе заказа у ГО т.е (ожидание, выполнение или готов заказ) теперь они выставляются корректно.
  • исправлен баг из-за которого ГО сразу выставляло DisplayID на готовый заказ при новом заказе.
  • теперь доступ к заказам доступен сразу, ранее требовалось выполненить квест на первый заказ в павильоне.
  • теперь при входе в гарнизон будет проверяться завершенные заказы и обновлять их дисплей ид для ГО контейнеров.
  • переписан таймер обновления состояния заказов. Теперь таймер ищет ближайший заканчивающиеся заказ.
  • исправлена работа выставления средних или полных контейнеров по DisplayID по мере размера заказов т.е облик у контейнера изменяется. К примеру при 14 готовых заказа, то средний размер контейнера, а при 21 готовых заказов, то большой размер контейнера.
  • переписана система генерации лута со Shipments. (теперь игроку не в сумку лут падает, а открывает окошко лута).
  • реализован эффект SPELL_EFFECT_FINISH_SHIPMENT. Исправляет предметы по типу: https://ru.wowhead.com/item=122596 / https://ru.wowhead.com/item=122307
  • теперь при первом открытии лута со заказов будет сразу засчитываться все реварды шипмента без взятия лута. (ранее нужно было забрать лут)
  • реализовано получения опыта для фолловеров, которые работают на постройках.

Миссии:

  • переписана формула определения максимального количества миссий для гарнизона.
  • все миссии гарнизона были отфильтрованы и отсоортированы:
    • по постройке.
    • по постройке с определенным уровнем.
    • удалены миссии которые требуются для легендарной цепочки Дренора.
    • рейдовые миссии были сгруппированы по типу и будет генерироваться одна случайная из группы.
    • из миссий для фолловеров убрана генерация миссий от флота пристани.
  • исправлено отображений наград в миссиях в момент их генерации. (ранее помогал только релог).
  • теперь миссии генерируются под свой FollowerTypeID.
  • реализовано получени информации о количестве активных кораблей во флоте.
  • реализована система уничтожения кораблей путем неудачных миссий или списании корабля из коллекции. Так же реализован эффект https://ru.wowhead.com/mission-ability=275
  • теперь миссии не будут генерироваться, если игрок не имеет ни одного фолловера.
  • реализована генерация способностей кораблей при их добавлении.
  • исправлена проблема из-за которого фолловеры гарнизона могли получать способности из оплота.
  • исправлена возможно наложения способностей для кораблей с помощью предметов. Например: https://ru.wowhead.com/item=127882
  • реализована система Mission Area Bonus Ability которая появляется у флота после завершения миссий где награда является данный эффект. https://imgur.com/a/FixPP6o

Задания:

  • https://ru.wowhead.com/quest=34587 / https://ru.wowhead.com/quest=34461 :
    • казармы теперь строятся моментально при задании.
    • реализована работа проверок на задание. Если квест каким-то образом пропал или отменили, но какие критерия были до этого выполнили, то теперь при взятии задания будет автоматический завершать вам критерий которые были выполнены ранее.
  • переписана вступительная цепочка Альянса и Орды на постройку Гарнизона.
  • переписана вводная цепочка Гарнизона Альянса и Орды.
  • переписаны вступительные цепочки на постройку пристани для обеих фракций.
  • переписана цепочка для обеих фракций на основание Таананских джунглей.

Строения:


Предметы:


NPC:


Posted in World of Warcraft: Legion on Sep 29, 2022