Исправления январь 2022

Описание


03/01/2022

Подземелья и рейды:


10/01/2022

Общее:

  • Исправлен баг, когда предварительное лечение множества выполняемых по операциям потоковых заклинаний отображало на клиенте в полосе экшнбара здоровья величину суммарного исцеления способности, а не величину его одной амплитуды (пример https://ru.wowhead.com/spell=198533)
  • Дополнительные доработки к кросс фракции в рейдах
  • Исправлено два падения сервера
  • Исправлен баг, когда лут в оплоте мог падать с еще не открытых инстов
  • Исправлен баг из-за которого в пакетах комбат лога шел не верный дамаг и хил(например, у существа было 80 ХП, дамаг снимал 74ХП, а в логе показывало 160)
  • Доработка к базовым статам существ в мифик+ режиме, найдена причина из-за которой некоторые мобы могли наносить дамаг в 10 раз выше необходимого
  • Несколько попыток исправить падения сервера(пока без результатные)
  • Найдена причина из-за которой при определенных ситуациях игрок мог провалиться под текстуры используя блинк и похожие спелы(параксий, корабль в инсте)
  • Исправлена проблема из-за которой на некоторых ГОшках не работали петы или героический прыжок вара(параксий и тд)
  • Исправлена ошибка из-за которой на ГОшках генерились не верные пути движения(переписан генератор геодаты для ГО обьктов и произведена извлечение новой геодаты для ГО)
  • Доработка к системе очистке лишних спелов у игроков(добавлены новые спеки раньше пропущенные)
  • Добавлена проверка на возможность смены специализации

Воин:

  • Исправлен баг, когда обнуляющие стоимость эффекты расчитывали величину поглощения https://ru.wowhead.com/spell=190456 некорректно

Жрец:

  • Более корректный выбор раненой цели способностью https://ru.wowhead.com/spell=155793
  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=200209
    • Исправлен баг, когда при отсутствии активной особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=196437 и если https://ru.wowhead.com/spell=47788 наложен на союзника (не на самого жреца) не происходило сокращение времени восстановления
    • Теперь удачное срабатывание таланта будет не срезать оставшееся время восстановления до 90 секунд, а задавать конкретное текущее время восстановления (90 секунд)

Монах:

Охотник на демонов:

  • Ускорено наложение эффекта https://ru.wowhead.com/spell=251769 при окончании произнесения https://ru.wowhead.com/spell=198013. Теперь наложение будет происходить не в момент полного рассеивания эффекта, а спустя последний его такт
  • Теперь талант https://ru.wowhead.com/spell=206649 будет срабатывать и от некоторых моментальных атак заклинаниями

Паладин:

  • Теперь талант https://ru.wowhead.com/spell=196926 будет срабатывать при произнесении https://ru.wowhead.com/spell=35395 (ранее это было при результате удачного попадания, талант не срабатывал например, когда цель уклонилась или парировала атаку)

Рыцарь смерти:

Чернокнижник:

  • https://ru.wowhead.com/spell=211714 - Теперь способность нанесет урон, даже если к концу произнесения цель внезапно уходит из поля видимости

Шаман:

  • Коррекция срабатывания от нужных спецатак пассивного эффекта https://ru.wowhead.com/spell=201845. Убрано внутреннее восстановления
  • Доработки особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=191717
    • Переписан модуль поиска целей (упразднен нелогичный старый модуль, совершающий поиски целей в радиусе 30 метров от владельца)
    • Теперь основная цель прислужника будет всегда будет атакована способностью https://ru.wowhead.com/spell=191726, а все остальные получат эффект от https://ru.wowhead.com/spell=191732, если вокруг основной есть до 5 целей

Предметы:

  • Доработки эффекта https://ru.wowhead.com/spell=222705:
    • Базовая реализация заражения "кошмарной порчей" (пока будет заражаться 1 рядом стоящий соседний юнит)
    • Исправлен баг, когда порог срабатывания предмета не ограничивался интервалом 1 раз в 1 секунду от каждой зараженной цели
    • При обновлении зарядов на цели длительность эффекта больше не должна будет обновляться

12/01/2022

Общее:

  • Найдена и устранена причина из-за которой на ГО обьктах имеющих скалирование размера работала не корректно проверка геодаты и поиска путей
  • Доработка поиска ГО обьктов для проверки геодаты на них, из-за не верного расстояния не всегда находило их
  • Переписан метод генерации пути при прыжках вара, ДХ, а так же рывках, теперь возможность пройти в точку будет определяться корректно даже при падении или на крыльях ДХ
  • Переписана система кроссфракции группы и рейда, теперь она работает подругому, что должно исключить все баги, что были ранее(баги при контроле, впвп в мире и тд)
  • Доработки к системе ротации ГО обьктов в мире, должно исправить расположение некоторых ГОшек
  • Исправлена работа метро в штормграде

14/01/2022

Общее:

  • Переписан базовый принцип работы кроссфракции, теперь фракция будет меняться полностью, а не только визуально
  • Теперь при нахождении в кроссфракционной группе будет учитываться реальная фракция:
    • квестов
    • при получении и использовании итемов
    • при получении ачив
    • при получении тайтлов
    • при получении репутации
    • при взаимодействии с вендорами
    • при проверках в гарнизоне
    • при отображении маршрутов перелетчиков
    • при касте заклинаний
  • Теперь при убийстве мобов будет проверяться возможность получения с них репутации, если игрок находится в кроссфракции
  • Теперь при проверках буде тучитываться реальная тима игрока, а не фракционная(исправляется часть багов с выдачей наград)
  • Исправлены НПЦ вызываемые из премиум меню
  • Немного изменен принцип исправления фракции у маунтов мамонтов
  • Исправлено падение сервера на очистке ЛФГ групп
  • Изменена система засчета ачивок и учета прохождения для гильдий мифик+, теперь она работает если ключь был пройдет в таймер
  • Найдена возможная причина не стабильности сервера, произведена оптимизация и корректтировка кода для исправления крашей сервера
  • Переписана и оптимизирована система обработки трупов и костей от игроков(иногда могла вызывать фризы сервера)
  • Для исправления абуза в кроссфракционной группе, теперь фракция сразу после выхода из группы меняться не будет, если игрок находится в бою
  • Исправлено падение сервера на генерации списка при поиске в ЗСГ

Предметы:

Задания:

Добавлена локализация:


15/01/2022

Общее:


17/01/2022

Общее:

  • Исправлена проверка при вызове аукциониста при кросс фракции в премиум меню
  • Реализована работа останавливаемого транспорта(корабли на бг Берег Древних и некоторые виды лифтов)
  • Исправлено отображение уровня вещей при наборе через ЗСГ
  • Произведены корректировки системы создания мульти зон на карте
  • Исправлен подьемник в локации "Громовой Тотем"
  • Исправлено пропадание петов при пересечении граници между зонами
  • Исправлено падение сервера при получении информации о его трупе
  • Доработки к системе автогенерации бонусов для итемов (исправляем баг с дропом из итемов которые покупались у НПЦ https://ru.wowhead.com/npc=120898)
  • Попытка исправить падение сервера при потере мувера во время получения пакетов передвижения
  • Немного уменьшена задержка при телепортация
  • Произведена доработка системы гридов на сервере, для обеспечения большей безопасности при работе с обьектами в многопоточной среде

Подземелья и рейды:


18/01/2022

Общее:

  • Переписана система обработки летающих мобов, теперь как и на офе их видно гораздо дальше
  • Возвращена система ККД
  • Временно увеличен размер взятых квестов до 50ти, до реализации системы взятия локалок в отдельный пулл
  • На х5, уровень предметам был снижен https://ru.wowhead.com/item=144331,https://ru.wowhead.com/item=144332,https://ru.wowhead.com/item=144333,https://ru.wowhead.com/item=144334
  • Теперь НПЦ что вошли в комбат будут на карте активными обьктами и всегда обрабатываться
  • Реворк системы обработки лямбда функций
  • Исправлен автокаст спела https://ru.wowhead.com/spell=30151 и похожих

Подземелья и рейды:


24/01/2022

Общее:

  • Обновлены все зоны где возможны изменения погоды.
  • Реализована таблица в БД которая будет конвертировать календарные даты в BlizzData, следовательно проще нам будет обновлять игровые события в Календаре.
    • Обновлены все игровые события в календаре до 2029 года. (пожалуйста очистите вашу папку Cache, чтобы изменения вступили в силу!).
  • Переписан базовый принцип работы OutdoorPvP, теперь система полностью обрабатывается локальными картами(может вызвать утренюю нестабильность ядра)
  • Работа https://ru.wowhead.com/wintergrasp интегрированно в систему OutdoorPvP
  • Работа https://ru.wowhead.com/tol-barad интегрированно в систему OutdoorPvP
  • Переписана система запуска ивентов в скриптах OutdoorPvP
  • Исправлено визуальное отображение АТ после релога
  • Исправлен краш при окончании битвы питомцев
  • Несколько попыток стабилизировать работу ядра
  • Исправлен краш который иногда возникал при удалении сумона

Профессии:

Задания:

Заселение:

Игровые события:

  • Зов Скарабеев:
    • переписан скрипт на обновление очков у фракций.
    • переписан скрипт на определение победителя фракции, у кого весь год будут отображаться флаги своей фракции у стен АнКиража.
    • исправлен баг из-за которых не было на карте видно локальные задания http://ru.wowhead.com/quest=45655 / http://ru.wowhead.com/quest=45674 / http://ru.wowhead.com/quest=45675
    • исправлен баг, что в наградах за локальных заданий было некорректные (завышенные) кол-во очков.
    • http://ru.wowhead.com/quest=45655 / http://ru.wowhead.com/quest=45674 / http://ru.wowhead.com/quest=45675 - попытка исправить эксплоит, что игроки могли откинуть НПЦ в текстуры.
    • исправлен баг, что если игрок внесет очки к своей фракции, то игрок мог не заметить изменения в общем счетчики т.к скрипт выбирал первого игрока в зоне и лично ему обновляло очки.

Воин:

  • Накопление ярости под пассивным действием https://ru.wowhead.com/spell=71 теперь будет учитывать и заблокированный урон

Друид:

  • Исправлен баг отображения количества зарядов таланта https://ru.wowhead.com/spell=202425
  • Если количество игроков в группе более и равное 3 и есть какие нибудь прислужники , то способность https://ru.wowhead.com/spell=81269 не будет выбирать прислужников приоритетно, если есть хотя бы один полностью здоровый игрок и на нем нет эффекта периодического исцеления https://ru.wowhead.com/spell=207386

Жрец:

  • Если количество игроков в группе более и равное 5 и есть какие нибудь прислужники , то способность https://ru.wowhead.com/spell=194509 не будет выбирать прислужников приоритетно, если есть хотя бы один полностью здоровый игрок и на нем нет активного https://ru.wowhead.com/spell=194384

Монах:

  • Если количество игроков в группе более одного и есть какие нибудь прислужники, то способность https://ru.wowhead.com/spell=116670 не будет выбирать прислужников приоритетно, если есть хотя бы один полностью здоровый игрок и не активен периодический эффект исцеления от таланта https://ru.wowhead.com/spell=191837

Охотник на демонов:

  • Исправлена ошибка, когда https://ru.wowhead.com/spell=206649 мог срабатывать от периодического урона ввиде кровотечений
  • Теперь талант https://ru.wowhead.com/spell=232893 можно применять в эффектах обездвиживания, если вы находитесь от цели на расстоянии ближнего боя
  • Поиск проблем активации бонуса https://ru.wowhead.com/spell=251769 (тесты)

Разбойник:

Чернокнижник:

  • Теперь нанесение урона прочими или дополнительными прислужниками будет корректно вызывать срабатывание https://ru.wowhead.com/spell=108370 на вашем основном демоне
  • Исправлен баг, когда пассивное нарастание поглощения талантом https://ru.wowhead.com/spell=219272 не работало на дополнительных прислужниках
  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=196277:
    • Теперь эффект взрыва будет корректно отображаться вокруг жертвуемого дикого беса
    • Исправлен баг, когда начало произнесения последующих https://ru.wowhead.com/spell=104318 обрывало полностью или частично процесс прыжка бесов к цели, против которой применяется талант

25/01/2022

Общее:

  • Переписана система активации обьектов вокруг игрока, теперь обькты будут активироваться за ранее
  • Теперь фракция игрока при вступлении в группу или выходе из нее будет меняться не сразу
  • Доработки поиска по группам ЗСГ
  • Коррекция в проверках доступности зоны для лоу левел игроков(теперь не должны выбрасывать игрока из зоны если он просто перелетает через нее)
  • Доработки к загрузке OutdoorPvP скриптов, при загрузке вызывало фризы

26/01/2022

Общее:

  • Был произведен откат некоторых правок, так как вызвал чрезмерную нагрузку на процессор сервера, что привело к лагам и задержкам в игре:
    • Откат: Переписана система активации обьектов вокруг игрока, теперь обькты будут активироваться за ранее
    • Откат: Переписана система обработки летающих мобов, теперь как и на офе их видно гораздо дальше
    • Откат: Реворк системы обработки лямбда функций
    • Откат: Произведена доработка системы гридов на сервере, для обеспечения большей безопасности при работе с обьектами в многопоточной среде

28/01/2022

Общее:

  • Корректировка извлечения модификаторов с нецелым показателем при расчетах к примеру наносимого урона. Исправлен баг, когда ауры, например https://ru.wowhead.com/spell=214914 имел реальный показатель, округляя в меньшую сторону (например каждое четное очко, вложенное в особенность артефакта округлялось в сторону нечетного, тем самым терялся бонус в 0.5%). Также это затрагивает модификацию большинства бонусов искусности у персонажа (также устраняет потери показателя бонуса после запятой)

Охотник:

Охотник на демонов:

Паладин:


Posted in World of Warcraft: Legion on Jan 01, 2022