Исправления ноябрь 2021

Описание


01/11/2021

Общее:

  • Исправлено 2 причины падения сервера
  • Произведен откат системы генерации случайного пути НПЦ(вызвало фризы и краши сервера)
  • Исправлена проблема из-за которой некоторые маунты могли ролиться без учета КД на боса
  • Отключена проверка из-за которой не падали вещи у которых в требованиях стоит выше уровень персонажа чем текущий(теперь будут падать в подземельях вещи на персонажей 98-100 уровня)
  • Корректировки к сохранению персонажей при вылете сервера
  • Реализована система, которая будет лимитировать установку некоторых видо обьктов призываемых заклинаниями или предметами
  • Отключен фикс, который привел к поломке телепортации в сценариях на артефакты
  • Дополнительные исправления утечки памяти, которые приводят к нестабильности сервера
  • Корректировки к системе генерации скалирования предметов в старых локациях
  • Исправлен баг из-за которого не сдавались некоторые локальные задания на ресурсы(по профессиям)
  • Исправлен баг из-за которого при входе в данжи могло выставлять недоступную сложность
  • Теперь при входе в данж если он недоступен игроку, будет выводиться корректная ошибка
  • Отключено скалирование НПЦ для старых рейдов(например ПГ, НПЦ были 110 уровня)
  • Доработка системы исправления предметов у которых не верный уровень(вещи с уровнем выше 1000)

04/11/2021

Общее:

  • Исправлен баг, когда только что завершаемое по времени произнесения заклинание тратило бонус на время произнесения, которое срабатывает до его запуска (пример http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=16621)

Маг:

Охотник:

Паладин:

  • Исправлен баг, когда невидимые цели (не путать с незаметностью) попадали в зону поражения таланта https://ru.wowhead.com/spell=246807

Чернокнижник:

  • Исправлен баг, когда невидимые цели (не путать с незаметностью) попадали в зону поражения бонуса предмета https://ru.wowhead.com/spell=213019

Шаман:

  • Исправлен баг, когда невидимые цели (не путать с незаметностью) попадали в зону поражения таланта https://ru.wowhead.com/spell=210621
  • Исправлен баг, когда невидимые и незаметные цели попадали в сектор выбора целей талантом https://ru.wowhead.com/spell=204350
  • Теперь на заклинание https://ru.wowhead.com/spell=61295 будет работать эффект пандемии (увеличение времени эффекта (максимум на 30%) при повторном применении)
  • Переписана реализация пассивной способности https://ru.wowhead.com/spell=195256:
    • Исправлена передача визуального эффекта атакующему союзнику от лица шамана
    • Упрощен узел вывода урона от лица оригинального владельца ввиду работы дополнительного визуального эффекта-посредника
  • Исправлен баг, когда действие https://ru.wowhead.com/spell=2825 шаманов Орды активировалась игнорируя эффект https://ru.wowhead.com/spell=57723 наложенная шаманами Альянса (прим - кроссфракционное бг или подземелья). Теперь не будет действовать на целях с эффектами https://ru.wowhead.com/spell=146555 , https://ru.wowhead.com/spell=178207
  • Исправлен баг, когда действие https://ru.wowhead.com/spell=32182 шаманов Альянса активировалась игнорируя эффект https://ru.wowhead.com/spell=57724 наложенная шаманами Орды (прим - кроссфракционное бг или подземелья)). Теперь не будет действовать на целях с эффектами https://ru.wowhead.com/spell=146555 , https://ru.wowhead.com/spell=178207

Заселение:

Добавлено заселение:

Черный лотос

Частично или полностью перезаселены локации Танаанские джунгли:

  • Корректировка заселения в Темный портал
  • Корректировка заселения в Кровь сердца
  • Корректировка заселения в Клубок Крови Сердца
  • Корректировка заселения в Алтарь кровотечения
  • Корректировка заселения в Мост Тар'тог
  • Корректировка заселения в Танаанские джунгли
  • Корректировка заселения в Подъем Кулака
  • Корректировка заселения в Полигон Каргатар
  • Корректировка заселения в Залы Тьмы
  • Корректировка заселения в Карьер Черной горы

Частично или полностью перезаселены локации Нангранд (дренор):

  • Корректировка заселения в Награнд
  • Корректировка заселения в Счастливые охотничьи угодья Хемета

Частично или полностью перезаселены локации Ледяная Корона:

  • Корректировка заселения в Сломанный фронт
  • Корректировка заселения в Плотина Железная стена
  • Корректировка заселения в Холм Плети
  • Корректировка заселения в Вершина крестоносцев
  • Корректировка заселения в Авангард Серебряного Авангарда
  • Корректировка заселения в Долина эха

Мертвые копии

Исправленна последовательность квестов и их выдача:

Реализован пет охотника:


09/11/2021

Общее:

  • Устранен один краш клиента.
  • Добавлен новый вывод информации для команды debug combat
  • Исправлены распорядители полетов в локации Выженные Земли
  • Переписана работа личных сообщений в DND и AFK режамах.
  • Переписаны фазаровки квестовой цепочки на старт Легиона в Дуротаре (Орда). Теперь не будет половина НПЦ и ГО валяться после выполнений всей цепочки.
  • Исправлено нанесение урона игроку, если игрок наступает на костры.
  • Исправлена работа linkedTrap (требуются к примеру для урон костров).
  • Произведена настройка всех сезонных заданий от ивентов. Теперь они будут сбрасываться с выполнений со запуском ивента.
  • Реализован работа SpellAuraInterruptFlags2::GROUND и SpellAuraInterruptFlags2::SWIMMING.

Монах:

Рыцарь смерти:

Шаман:

  • Корректировки срабатывания особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=198736:
    • Корректировка списка способностей, от которых должен срабатывать перк и удаление несвойственных способностей из него
    • Упразднено внутреннее время восстановления активного эффекта https://ru.wowhead.com/spell=199055, так как упразднены все левые срабатывания от дополнительных (триггерных) атак шамана
  • Коррекция частоты активации баффа от https://ru.wowhead.com/spell=195256

Артефакты и Оплоты:

Игрушки:

НПЦ:

Задания:

Достижения:

Заселение:

  • Частично или полностью перезаселеные отдельные локации Вайш'ира:
    • Корректировка заселения в Бездне кромешной тьмы
    • Корректировка заселения на "Отважном"
    • Корректировка заселения на "Рассекающем волны"
    • Корректировка заселения на "Крепости Волдрина"
    • Корректировка заселения на "Железном Жнеце"
    • Корректировка заселения на "Стигийской Награде"
    • Корректировка заселения на "Раскаянии Галерека"
    • Корректировка заселения на "Верне"
    • Корректировка заселения на "Хват X2"
    • Корректировка заселения в Темной пещере
    • Корректировка заселения в Зловещем гроте
    • Дренор: Убрал лишние обьекты
    • Дренор: Низинная лесопилка
    • Дренор: Возле портала теперь нападают

Подземелья и рейды:

https://ru.wowhead.com/iron-docks

  • Реализованы некоторые эвенты подземелья.
  • Исправлен запуск диалогов по ходу продвижения в подземелье.

https://ru.wowhead.com/ragefire-chasm


18/11/2021

Общее:

  • Исправлено 4 падения сервера
  • Проведена работа по исправлению варнингов при компиляции проекта
  • Дополнительные исправления возмодных утечкам памяти
  • Исправления межпотоковых ошибок что могут приводить к падениям сервера

Жрец:

  • Доработки пассивной способности https://ru.wowhead.com/spell=81749:
    • Теперь исцеление способностью https://ru.wowhead.com/spell=81751 больше не будет иметь собственный критический эффект, а будет зависеть от критического урона, вызвавшего это срабатывание.
    • Если урон, вызывающего срабатывание был критическим, то исцеление также будет иметь критический эффект, но при этом сохранять пропорциональный процент исцеления эффекта (тоесть на способность по прежнему не действуют бонусы, увеличивающие обычное или критическое исцеление
    • Критическое исцеление будет теперь отбражаться в журналах боя как отдельный источник исцеления (соответствует в целом аддону Legion)
  • Доработки пассивного эффекта https://ru.wowhead.com/spell=195178, активируемый вашими прислужниками https://ru.wowhead.com/spell=34433 / https://ru.wowhead.com/spell=123040

Монах:

  • Исправлен баг, когда особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=216424 не срабатывала, если в процесс вычета разницы текущего здоровья монаха от полученного удара опустил бы его показатель ниже 35% от максимального запаса здоровья за счет реализации срабатывания таланта https://ru.wowhead.com/spell=122280
  • Теперь особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=213180 может трансформировать целительные сферы, призываемые эффектом https://ru.wowhead.com/spell=216424
  • Создание дополнительной сферы от https://ru.wowhead.com/spell=216424 может теперь происходить с разных позиций монаха

Охотник на демонов:

  • Исправлен баг, когда эффект снижения скорости падения и панель облика досрочно таланта https://ru.wowhead.com/spell=206803 выключались, когда охотник на демонов заканчивает взлет и начинает падать. Данное исправление может касаться всех подобных эффектов, останавливающих действие в переходных режимах полет-падение

21/11/2021

Подземелья и рейды

  • Катакомбы Сурамара:
    • общее:
      • исправлена ошибка, из-за которой эвент боя НИП'ов между собой перестал работать
      • исправлено забагивание патрулей после смерти игрока
      • добавлено заселение для Кишащий модификатор
    • боссы:
      • Нал'тира:
        • корректировка эвента Молниеносные удары:
          • корректировка поиска позиции для телепорта (проверка позиции на валидность, чтобы НИП не падал в текстуры, прин. для всех способностей с данным эффектом)
          • корректировка выбора цели для телепорта (теперь будет выбирать самую дальнюю цель)
      • Генерал Ксакал:
        • реализован интро-диалог при приближении к боссу
    • треш:

22/11/2021

Общее:

  • Исправлено 4 падения сервера
  • Исправлено переключение состояние хождения НПЦ между плаванием и хождением
  • Исправлен баг когда плавающие вехиклы при движении произвольно останавливались и приходилось повтороно начинать двигаться

Заранее собраныне группы:

  • коррекция отображения ролей в меню групп
  • коррекция смен спека
  • фикс обновления информации о смене спека
  • снимаем группу из списка после комплита ее набора(не авто группы)
  • исправляем отображение приватной группы
  • исправляем отображение смены лидера
  • удаление группы при выходе из игры
  • смена лидера группы если вышел из игры
  • исправлен поиск
  • исправлено отображение группы после присоединения
  • исправлено отображение выполненных енкаунтеров

Задания:

Достижения:

Артефакты и Оплоты:

  • Корректировки в кампании оплота Друида
  • Корректировки в сценарии на получение артефакта Паладина специализации Свет
  • Теперь у Де'Баггера можно восстановить артефакты ДХ после выполнения соответствующих заданий

Заселение:

  • Корректировки заселения в Вайш'ире
    • Корректировка заселения в Гряде Глубинных Плавников
    • Корректировка заселения на Берегу Сира'кесс
    • Корректировка заселения в Глубинах Кошмаров
    • Корректировка заселения в Затемненной впадине
    • Корректировка заселения в Жутком провале
    • Корректировка заселения в Донном гроте
    • Корректировка заселения в Л'гореке

Подземелья и рейды


23/11/2021

Друид:

Жрец:

  • Исправлена ошибка, в ходе последней корректировки реализации https://ru.wowhead.com/spell=81749 не происходило срабатывание от эффектов периодического урона
  • Исправлен баг, когда талант "Милость (200309)" увеличивал поглощение от https://ru.wowhead.com/spell=152118 при наложенном эффекте https://ru.wowhead.com/spell=194384 от другого жреца
  • Исправлен баг, когда наложение эффекта таланта https://ru.wowhead.com/spell=152118 наложенная жрецом перебивала все наложенные такие же эффекты поглощения другими жрецами
  • Теперь при возвращении объект от призыва талантом https://ru.wowhead.com/spell=110744 будет делать более пологую траекторию и делать это быстрее
  • Исправлен баг, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=32546 иногда мог не выбрать ту цель-союзника, по которому вы непосредственно производите лечение (тем самым у вас получалось две случайные цели в радиусе 20 метров от места применения)

Монах:

  • Исправлен баг, когда https://ru.wowhead.com/spell=115636 действовала на неклассовые способности монаха (к примеру, эффекты урона от аксессуаров)

Охотник на демонов:

  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=202138
    • Исправлена отрисовка визуального эффекта при активации
    • Более корректная траектория притяжения к центру печати.
  • Исправлена отрисовка визуального эффекта способности https://ru.wowhead.com/spell=202137 при активации
  • Исправлена отрисовка визуального эффекта способности https://ru.wowhead.com/spell=202140 при активации
  • Исправлена отрисовка визуального эффекта способности https://ru.wowhead.com/spell=204513 при активации
  • Все коррекции реализаций печатей также распространяются на модицицирующие таланты https://ru.wowhead.com/spell=207666 , https://ru.wowhead.com/spell=227322 , https://ru.wowhead.com/spell=209281
  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=247454:
    • Теперь эффект наложения негативного эффекта "Хрупкость" и нанесение урона будут происходить после фазы подготовки (не сразу, а спустя некоторое время)
    • Поглощение фрагментов души теперь входит в фазу подготовки. Сначала вы раскалываете их, затем взрываетесь в момент, когда вы поглотили их все в радиусе действия (ранее вы сразу взрывались, а затем только происходило поглощение фрагментов душ, что не всегда засчитывалось в конвертируемое исцеление "Хрупкости" при нанесении вами урона от таланта
  • Доработки таланта "Призрачный барьер" (227225):
    • Исправлен баг, когда щит все равно разрушался, если урон начинает превышать остаточный показатель поглощения
    • Теперь каждое поглощение фрагмента души будет "накачивать" оставшийся показатель поглощения.

Рыцарь смерти:

  • Доработка таланта https://ru.wowhead.com/spell=206967:
    • Теперь урон, который бы снизил показатель здоровья до 35% и ниже также будет ослабляться

Подземелья и рейды:

  • Изумрудный Кошмар:
    • боссы:
      • Урсок <Проклятый бог-медведь>:
        • корректировка эвента Мощный натиск:
          • исправлен фильтр поиска валидных целей (ранее не учитывал дистанцию до игрока, теперь дистанция поиска составляет 80м)
          • исправлен эксплоит, из-за которого босс не мог совершить рывок к цели, если цель уходила за пределы действия рывка
        • корректировка эвента Какофонический рев (Эпох. сложность):
          • Кошмарный образ:
            • корректировка поведения НИП'а после активации, теперь НИП будет совершать рывок к цели через 500мс после активации (ранее 3с)
      • Ил'гинот <Сердце Порчи>:
        • теперь игрока, который ходится в комнате с боссом:
          • в режиме поиска рейда или вне состояния боя - будет телепортировать из комнаты, в противном случае - убивать
        • корректировка эвента Мощный выброс крови:
          • корректировка анимации расширения АТ

24/11/2021

Общее:

  • Исправлено 2 падения сервера
  • Исправлено отображение верной зоны на камне возвращения при обновлении его спелом

Задания:

Заранее собраныне группы:

  • Исправлено отображение набора группу у игрока который только к ней присоединился
  • Дополнительный корректировки к поиску групп

Подземелья и рейды:

  • Изумрудный Кошмар:
    • боссы:
      • Драконы Кошмара:
        • исправлена ошибка, из-за которой после телепортации в портал, с игроков мог слететь режим боя
        • исправлена ошибка, из-за которой при активации следующего босса игрокам могло перезарядить способности (сбросить кулдауны героизма и т.п)
        • исправлена анимация приземления активированного босса
        • корректировка эвента Вытягивание души:
        • достижение Турне по воображаемым драконам:
          • исправлена ошибка, из-за которой НИП'ы (Сущность Сна) могли перестать поддерживать АТ
    • треш:

29/11/2021

Общее:

  • Исправлено 2 падения сервера
  • Установлено масштабное обновление связанное с переработкой структуры кода в ядре сервера, могут возникнуть непредвиденные ошибки или нестабильность сервера
  • Исправлен баг, когда при релоге призраком слетала вторая рука арта
  • Исправлено забагивание квест итемов, когда нельзя было взять из мобов и выдавлао ошибку
  • Исправлен сброс дуэлей при телепортации
  • Теперь аретфакты будут ложиться в туже ячеку где был прошлый при смене спека
  • Исправлена ошибка из-за которой могли слетать статы при анигиляции вещей
  • Исправлено забагивание медленного падения при влете в подземелья на двух местном маунте
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрока выкидывало из подземелья на точку бинда, а не на ближайшее кладбище

Заранее собраныне группы:

  • Дороботка к отображению пройденных боссов
  • Теперь группа снимается с поиска корректно
  • Исправлено забагивание поиска после приглашения в группу
  • Дополнительные корректировки к системе поиска
  • Исправлен баг когда в группу брало 6го участника и ее забагивало
  • Коррекция автоприема игроков в группу и рейд
  • Исправлено множество мелких багов

Воин:

  • Синхронизация удара в область назначения при приземлении после использования https://ru.wowhead.com/spell=6544

Жрец:

  • Доработки способности https://ru.wowhead.com/spell=194249
    • Теперь останавливая либо расход энергии, либо накопление зарядов Облика Бездны визуальный эффект (обрастание щупальцами) будет проложаться как обычно, то есть он теперь зависит от времени нахождения в облике, а от не мощи, которая она вам дает
    • Теперь останавливая либо расход энергии, либо накопление зарядов Облика Бездны бонус особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=194378 будет продолжать расти, не завися от зарядов
    • Корректировка шага расхода Безумия (взято из данных аддона TwintopInsanityBar)
  • Теперь бонус https://ru.wowhead.com/spell=242273 будет уменьшать только сам шаг расхода Безумия, а не действовать на стартовый расход
  • Продлевая действие https://ru.wowhead.com/spell=589 / https://ru.wowhead.com/spell=34914 способностью https://ru.wowhead.com/spell=234746 вы будете продлевать еще их дополнительно помимо базового бонуса еще и на половину таймера их амплитуд
  • Теперь при окончании действия https://ru.wowhead.com/spell=193223 вы в любом случае умрете (даже если продолжаете поддерживать активный https://ru.wowhead.com/spell=194249)

Монах:

Охотник на демонов:

  • Синхронизация удара в область назначения при приземлении после использования https://ru.wowhead.com/spell=189110

Разбойник:

Жрец:

  • Незначительное ускорение возврата https://ru.wowhead.com/spell=232698 после окончания действия https://ru.wowhead.com/spell=194249. Теперь облик Тьмы возвращается не тогда, когда облик Бездны спадает, а сразу, как только вычитаемая энергия окажется на нуле.

Рыцарь смерти:

  • Теперь существо, призываемое способностью https://ru.wowhead.com/spell=49206 во время произнесения своих заклинаний больше не будет стараться двигаться за призывателем
  • Доработки https://ru.wowhead.com/spell=207349:
    • Теперь некоторое время после использования таланта существо будет проходит фазу подготовки, для улучшения его эффективности
    • Существо больше не будет проваливаться под землю, а будет находится немного в воздухе (проблемы с визуальным полетом пока остаются)

Подземелья и рейды:

  • Изумрудный Кошмар:
    • боссы:
      • Драконы Кошмара:
        • исправлена ошибка, из-за которой суммоны босса могли выйти за пределы комнаты, теперь, если такое произойдет и не будет других валидных целей для атаки - босс будет ивейдится
        • корректировка эвента EVENT_FULL_ENERGY:
          • теперь будет пытаться выполнить эвент до тех пор, пока он не будет успешным
        • Кошмарный разлом (Эпох. сложность):
          • исправлена ошибка, из-за которой НИП Неуклюжий пожиратель разума мог убить рейд, даже если группа успела победить его до того момента, как он набрал 100ед. энергии
      • Ксавий <Владыка Кошмара>:
        • НИП Заразный ужас:
          • исправлена ошибка, из-за которой заклинание Взрыв порчи давало более 5ед. энергии порчи
        • НИП Невообразимый ужас:
          • корректировка скрипта, добавлена проверка, может ли НИП усиливать босса
          • корректировка иммун-маски:
            • отключены следующием иммун-маски:
              • MECHANIC_GRIP
              • MECHANIC_ROOT
              • MECHANIC_KNOCKOUT
              • MECHANIC_SLOW_ATTACK
        • корректировка эвента Порча: Провал Безумия:
          • теперь колличество порчи, накопленное игроком, не будет сбрасываться после его смерти

30/11/2021

Общее:

  • Исправлено 3 падения сервера
  • Исправлен баг со слетом талантов после релога(возникший после обновления)
  • Реализовано несколько новых атрибутов у спелов, которые запрещают их использовать на бг или в подземельях
  • Исправлено выставление сложности в старых подземельих при телепортации через ЛФГ
  • Реализована корректная работа 228 ауры(http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=16919)
  • Реализована система выдачи не проученных спелов(http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=10197)
  • Исправлен баг, из-за которого могли багаться смежные таланты, например https://ru.wowhead.com/spell=115008

Posted in World of Warcraft: Legion on Oct 31, 2021