01/03/2016
Общее:
- Доработка сетевой части, отвечающей за контроль передвижения игроков;
- Исправлена функция "прогнать" вехикл;
- Исправлена отправка информации об эвентах календаря;
- Исправлено отображение предметов в окне выбора персонажа ( не распостраняется на артефакты - их визуализацию пока не реализовали );
- Исправление инчантов для предметов;
- Исправление луа ошибки после входа в мир, информирующей о не верном состоянии отдыха ( так же исправлена визуализация работы самой системы отдыха );
- Исправлено залипание экрана загрузка при телепортации;
- Исправлена возможность отмены сцены;
- Исправление работы дуэлей;
- Множественная доработка системы локализации ( в данный момент ещё не всё включено );
- Исправление отображения суффиксов предметов на аукционе;
- Корректировка функционала, отвечающего за выбор рандомного текста для НПС - более рандомно выбирает;
- Реализация поддержки множества квестов под один и тот же АТ;
- Большое количество оптимизации кода и мелких доработок, исправлений сетевой части ( мы не будем расписывать все эти мелкие (и не только) доработки, которые были сделаны до открытия тестового реалма, так как их слишком много.
База:
- Добавление множестве темплейтов для игровых объектов;
- Добавление всех новый темплейтов для НПС а так же обновление старых;
- Обновление всех quest_poi & quest_poi_points;
- Добавление всех известных текстов для нпс.
09/03/2016
Общее:
- Исправление сетевой части, связанной с изменением позиции предметов в сумках, переодевании предметов;
- Исправлены хайгуйды для объектов сцен, групп, гильдий, "бесед";
- Частичные исправления работы достижений ( нужно ещё немного доделать критерии );
- Частичная реализация новых ресурсов классов - только базовое:
- Исправление CastFailed месседжа - одна из причин залипания кнопок;
- Исправление возможности изучения талантов ( всё ещё необходим фикс изучения специализаций ).
- Исправление системы скейла заклинаний;
- Подгрузка дополнительных данных к спеллам ( исправилось агро от спеллов и многое другое );
- Переделана реализация системы сопроводительных эффектов для карт ( звуки, свет, погода );
- Доработки системы геодаты, игроки больше не будут умирать от некорректных падений, так же больше не должны проваливаться под текстуры.
10/03/2016
- Исправление сетевой части связанной с изменением скорости движение персонажа;
- Исправлено сохранение макросов и настроек
12/03/2016
- Множественные изменения сетевой части
- Исправлено залипание спелов при касте
13/03/2016
- Исправление проблемы, когда не возможно было войти в подземелья, не работали некоторые квесты и некоторые другие штуки связанные с статическими AreaTrigger'ами;
- Исправлена проблема, когда не сохранялись настройки и макросы;
- Исправлено восстановление персонажа после удаления;
- Небольшая чистка сетевой части от дублей опкодов ( вызывало проблемы когда ядро в итоге не обрабатывало из-за этого весь функционал по обоим пакетам );
- Исправление чтения данных по мастер луту с клиента;
- Обновление структуры для LfgDungeons.db2 - нужно ещё поработать с сетевой частью, что-бы все подземелья корректно отображались;
- Обновление и рефакторинг функционала для смены рассы/фракции персонажа;
- Реализация небольшого функционала для сборка внутри игровых баг репортов и репортов ( репорты чата, репорты на игрока и баг репорты );
- Обновление запроса на список рецептов профессий у членов гильдии;
- Обновление запроса на список рецептов професии у конкретного человека в гильдии;
- Множество обновлений по сетевой части функционала поиска гильдий;
- Исправление пакета отвечающего за возможность прогнать питомца;
- Исправление апгрейда итемов;
- Исправление Difficulty.db2 который отвечает за загрузку данных о сложностях карт. (к примеру исправило проблемы в подземельях);
- Исправление проблем, когда у НПС в звании/нике стояло '0';
- Частичная реализация нового функционала для подавления 'залипания' кнопок с заклинаниями;
- Реализация изучения дефолтной специализации у персонажей ( теперь все игроки с 10/55/98 имеют базовую специализацию, которую уже могут сменить - ну... после того как мы починим смену специализации );
- Исправление функционала для переименования питомца;
- Доработки к функционалу о запросе истории археологии;
- Исправление функционала для изменения гильдейской эмблемы;
- Исправление части функционала для вставки сокетов в предметы;
- Реализация BenchmarkMode для такси;
- Исправление функионала для изменения слота питомца;
- Исправление назначения ролей в группах;
- Реализация темплейтов персонажей ( во время тестирования вы можете создавать как и персонажей 1/55/98 уровня в зависимости от выбранного класса, так и персонажей 100 уровня через темплейты - войдя на свой аккаунт вы их заметите сразу, персонажи 100 уровня временно создаются без предметов, как только мы завершим работу над ними - они будут стартовать с полной экипировкой для своего уровня и в актуальной для них локации );
- Работа с крашами на динамических AreaTriggers;
- Работа по базе
- Первоначальное заселение стартовой локации ДХ
- Исправлены краши на ГО
- Исправлены краши на НПЦ
- Добавлены квесты квест гиверам во всех найденных мобах и ГО в текущий момент из локаций легиона
- Добавлены новые темплейты НПЦ и ГО
- Добавлены точки телепортации в новые данжи
- Добавлены в базу новые модели и эквип для НПЦ
- Доработки и исправления нового текстового объекта.
- а так же большое количество других исправление о которых мы могли забыть упомнять или не посчитали это нужным
15/03/2016
- Заселен Даларан
- Множественные изменения по базе, добавление темплейтов и прочего
- Исправлено создание персонажей через конструктор, теперь персы будут одеты + будет добавлен шмот под все спеки
- Исправлено несколько крашей сервера.
17/03/2016
- Исправлен краш клиента в Даларане
- Исправлен краш клиенте на энергии
- Исправлен краш клиента в стартовой локации ДХ
- Исправлен краш клиента на вехиклах
18/03/2016
- Исправлен второй краш клиента в локе ДХ
- Заполнены вендоры и тренеры в Даларане
19/03/2016
- Исправлено изучение талантов
- Реализована новая систему изучения спеков
- Исправлено взятие лута
- Исправлен краш клиента на касте некоторых спелов
- Исправлен краш клиента на некоторых пакетах
20/03/2016
- Исправлен юз итемов с ошибкой кончились заряды
- Исправлен юз маунтов
- Исправлена работа перелетчиков
21/03/2016
- Исправлена работа менюшек у мобов в Даларане(тперь работают вендоры и тренеры)
- Исправлено взаимодействие с травой, рудой и тд, когда писало ошибку.
22/03/2016
- Исправлено 3 краша клиента
- Множественные исправления по базе(вендоры, тренеры, менюшки, локализация и тексты, настройки мобов и прочее)
- Заселена локация Валь`шара
- Заселена локация Крутогорье
- Заселена локация Штормхейм
- Добавлена точка перелета из Даларана в Валь`шару
- Исправлен краш клеинта в локации Валь`шару
24/03/2016
- Повторно перезаселен Даларан
- Повторно перезаселена Валь`шара
- Повторно перезаселено Крутогорье
- Повторно перезаселен Штормхейм
- Множественные изменения по базе мобам, го и тд
- Исправлена причина крашей клиента в стартовых локациях, а так же в других старых локах
- Исправлено два падения сервера
- Исправления в работе с почтой
- Исправления в работе с аукционом
- Добавлены ограничения на вход в закрытые локации легиона
- Перезаселена стартовая локация ДХ
25/03/2016
- Исправлена работа дуэлей
- Большие работы по системе движения игроков, реализована работа форсов ( автоматическое смещение игрока ), краш на откидывание и другое...
- Реализована работа флага вехиклов, отвечающего за проверку нужно ли прогонять питомца при посадке на вехикл или нет
- Исправление пакета отвечающего за отображение получения предметов
- Базовая реализация работы pvp талантов ( игроки всё ещё не увидят их спеллы при изучении )
- Реализация системы чести, теперь при получении чести ( хонора ) это так же будет засчитано игроку в его рейтинг чести, и при достижении 750 ( на 1-5 уровнях ) - игрок получит следующий уровень чести, а при достижении 50 уровня, игрок сможет повысить свой ранг престижа
- Добавлена локализация игрового мира согласно последним данным с офа, теперь большая часть квестов мобов будет на языках которые вы выбрали
- Переделаны все квесты легиона, исправлены баги в отображении текста.
- Переделаны базовые данные мобов, добавленны новые мобы согласно последним данным с офа
- Исправлено 3 краша сервера
28/03/2016
- Найдена проблема связанная с некоторыми настройками заселения мобов, повторно перезаселены все локации
- Доработаны АИ у некоторых мобов, теперь они будут сражаться
- Доработки в движениях мобов, добавлено множество путей передвижения мобов
- Исправлено два краша сервера
- Исправлено наложение аур скорости и полена на маунтах
- Исправлено отображение в аурах некоторых данные что раньше не отображались
- Исправлено залипание спелов при кастах(будем надеяться последний баг)
- Исправлен краш сервера
- Исправлено определение враждебных и дружеских зон
- Исправлен еще один краш клиента при юзе итемов, ГО и тд.
- Исправлен лут для горного дела и травничества
- Залито обновление данных по луту зон легиона(добавлен новый лут, обновлены шансы дропа и мин макс значения дропа)
- Исправлено отображение входа в бой на мобах(раньше ХП моба серело)
29/03/2016
- Исправлено изучение балпетов и их отображение в списке
30/03/2016
- Реализация более точной проверки "маски" превращения
- Исправление отображения информации по статусу лфг
- Исправление пакета связанного с перенаправлением движения АТ
- Поправлен список БГ - вызывало краш
- Корректировка структуры пакетов связанных с комбат_логами и апдейтом_аур
- Корректировка телепорта
- Исправлена ошибка луа у паладинов
- Исправлен баг с энергией у ДХ
- Исправлена работа рун у ДК
- Переписана система потребления энергии спелами, должно поправить множество багов с кастами спелов и отображением количества энергии
31/03/2016
- Переписана работа КП у роги
- Исправлен баг когда часть заклинаний не влияла на другие
- Небольшие наработки в работу энергии у друля и шамана
- Исправлен краш клиента в стартовой локации ДХ