Исправления февраль 2022

Описание

01/02/2022

Общее:

  • Исправлено падение сервера при выгрузке рейда ОО
  • Множественные исправленяи связанные с корректным завершением работы сервера
  • Найдена проблема которая могла приводить к нестабильности сервера
  • Переписана система обновления обьектов в мире

Подземелья и рейды:

Корректировки реализаций с эффектом Create Areatrigger:

Воин:

  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=57755 будет создавать угрозу в зависимости от двукратного урона этой способности, а не заданным количеством, который на практике считался чрезмерно большим

Охотник:

  • Теперь угроза, создаваемая питомцем от способности "Обходной удар" (202800) будет корректной

Охотник на демонов:

  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=204157 будет создавать угрозу в зависимости от двукратного урона этой способности
  • Полностью устранена проблема, когда https://ru.wowhead.com/spell=251769 не срабатывал, так как "виртуальный последний тик" https://ru.wowhead.com/spell=198013 мог иногда не зарегистрироваться, изза быстрого течения способности

Рыцарь смерти:

  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=50842 будет создавать угрозу в зависимости от двукратного урона этой способности

Игровые события:


14/02/2022

Задания:

Заселение:

  • Частично или полностью перезаселены отдельные локации Подземья
    • Корректировка заселения в Храме Земли
    • Корректировка заселения в Кратере Смертокрыла
    • Корректировка заселения в Низине Серебристой топи
    • Корректировка заселения в Верховье Серебристой топи
    • Корректировка заселения в Логове Абиссия
    • Корректировка заселения на Дозорном холме Сумеречного Молота
    • Корректировка заселения на Алебастровом шельфе
    • Корректировка заселения у Врат Мастеров
    • Корректировка заселения на Дрожащих вершинах
    • Корректировка заселения в Белом Гнездовье
    • Корректировка заселения у Трона Теразан
    • Корректировка заселения на Пределе Безмятежности
    • Корректировка заселения в Сумеречной пропасти

Оплоты и Артефакты:

  • Корректировки в сценарии на получение артефакта Охотника специализации Повелитель зверей
  • Корректировки в сценарии на получение артефакта Охотника специализации Стрельба
  • Переписан сценарий на получение артефакта Воина специализации Защита
  • Корректировки в сценарии на получение артефакта Друида специализации Баланс
  • Корректировки в сценарии на получение артефакта Чернокнижника специализации Колдовство
  • Корректировки в сценарии на получение артефакта Рыцарей Смерти специализации Нечестивость
  • Корректировки в цепочке Иллидана

Достижения:

Друид:

  • Доработки способности https://ru.wowhead.com/spell=48438
    • Теперь в качестве возможных целей будут выбираться и прислужники
    • Более корректный метод поиска раненой цели, поиск дистанции от основной цели

Монах:

  • Теперь для лечения от срабатывания таланта https://ru.wowhead.com/spell=216113 будут выбираться и прислужники и абсолютно здоровые цели, даже если в радиусе поиска они все здоровы Теперь лечение эффектом особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=238130 будут выбираться и прислужники

Маг:

  • Теперь огненные сферы способности https://ru.wowhead.com/spell=194466 будут окрашиваться в соответствующую расцветку вашего артефакта https://ru.wowhead.com/item=128820
  • Опция выключения таких сфер будет срабатывать сразу, без перезахода в игровой мир. Чтобы получить новую окраску сфер вам теперь достаточно снять оружие и вновь одеть его.
  • Реализован пассивный эффект https://ru.wowhead.com/spell=211918. Используя https://ru.wowhead.com/spell=194466 против неигровой цели с некоторой вероятностью вы можете зарядить особым эффектом ваш артефакт. Убив цель, вы подожжете её труп, оставляя дымный след и небольшого пламени вокруг неё.

Паладин:

  • Реализованы реплики, предоставляемые эффектом артефакта https://ru.wowhead.com/item=120978
  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=200025
    • Теперь в качестве возможных целей будут выбираться и прислужники
    • Более корректный метод поиска раненой цели, поиск дистанции от основной цели
  • Для способности https://ru.wowhead.com/spell=200652 в качестве возможных целей будут также выбираться и прислужники

Рыцарь смерти:

  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=207272
    • Исправлен баг, когда талант не срабатывал в остальные цели, если способность https://ru.wowhead.com/spell=47468 преобразована эффектом https://ru.wowhead.com/spell=63560
    • Теперь если питомец под эффектом https://ru.wowhead.com/spell=63560 прорывает гнойную язву через срабатывание особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=238116, то талант, вызывающий наложение этой язвы наложится после активации особенности артефакта, а не перед ней, чтобы не потеряь при этом эффект.
  • Теперь при смерти цели накопленные на ней https://ru.wowhead.com/spell=194310 будут прорваны автоматически
  • Исправлена связка работы таланта "Жнец душ" (130736) при прорыве "гнойных язв", когда цель с таким эффектом умирает
  • Исправлена связка работы таланта https://ru.wowhead.com/spell=207264 при прорыве "гнойных язв", когда цель с таким эффектом умирает
  • Правка частоты срабатывания пассивного визуального эффекта https://ru.wowhead.com/spell=214839. Теперь будет срабатывать с некоторой вероятностью 1 раз в 10 минут (ранее раз в 100минут) при убийстве цели

Шаман:

  • Доработка https://ru.wowhead.com/spell=204336. Теперь при перенаправлении периодического урона тотем не будет разрушаться
  • Исправлен баг, когда особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=238106 давала бонус к энергии Водоворота от всех источников, вызывающих срабатывание https://ru.wowhead.com/spell=187880
  • Теперь при разрушении тотема (от уничтожения) способности https://ru.wowhead.com/spell=204332 время его восстановления будет перезапущено заново, составляя 30 секунд

Предметы:

Прочее:

  • Реализация фильтра для https://ru.wowhead.com/spell=224186.
  • Реализация фильтра для https://ru.wowhead.com/spell=224189.
  • Реализация эффекта https://ru.wowhead.com/spell=224772. -Действие ауры не будет отменяться и не будет срабатывать, если вы находитесь вне Сурамара. (Реализация наложения ауры, через необходимого нпц будет реализована позже)

22/02/2022

Друид:

  • Исправлен баг, когда при получении урона в облике https://ru.wowhead.com/spell=24858 засчитывался урон по области от некоторых объектов для срабатывания https://ru.wowhead.com/spell=157228
  • Теперь возврат энергии при срабатывании таланта https://ru.wowhead.com/spell=158476 будет выполнен после всех операций по потреблению энергии (например https://ru.wowhead.com/spell=22568 потребляет еще и дополнительно энергию, но талант возвращал энергию перед ее дополнительным потреблением и получалась ситуация, когда применяя https://ru.wowhead.com/spell=22568 при 25 энергии талант вовсе не срабатывал)

Жрец:

Маг:

  • Теперь "Кристаллы льда", преобразованные особенностью артефакта https://ru.wowhead.com/spell=195615 будут иметь равную между собой скорость полета между базовым эффектом https://ru.wowhead.com/spell=148012 и быстрее долетать до цели

Охотник:

  • Исправлен баг, когда https://ru.wowhead.com/spell=75 продолжала атаковать цель, которая едва видна (находится под действием https://ru.wowhead.com/spell=212183)
  • Теперь процесс "расстрела" уязвимых целей способностью "Прицельный залп" (185901) будет воспроизводить анимацию в каждую цель постепенно. Ускорен полет спелла, совершающий нанесение урона.
  • Скорректирована работа бонуса https://ru.wowhead.com/spell=251753 ввиду изменений в работе "Прицельного залпа"
  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=193530 будет корректно действовать и на вашего питомца

Шаман:

  • Теперь эффект https://ru.wowhead.com/spell=51485 будет корректно взаимодействовать и с "невидимыми" целями (например https://ru.wowhead.com/spell=32612) . Это исправление касается большинства эффектов подобного типа

Разное:

Игровые события:

  • Любовная Лихорадка - будет продлен еще на 10 дней связи из-за того что ранее отсутствовал ЛФГ данж.
    • исправлена ситуация что в Громовом утесе NPCs в фазах убивали представителей любовной лихорадки.

--/02/2022 Предварительный список исправлений. Еще не установлено на игровых серверах!!!

Гарнизон Дренора:

  • реализована визуальная часть работы склада с ресурсами. Теперь исходя от количества ресурсов будут спавнить определенный тип ГО (обычный, большой или полный склад). Минимальное количество для появления склада равен 5 шт.
  • исправлен пакет SMSG_GARRISON_REMOTE_INFO. Не выдавало никакой информации.
  • исправлено отображение рисунка гарнизона на карте (М).
  • реализована отображение местности гарнизона через карту (М).
  • переписана система телепортирования игрока при создании Гарнизона.
    • теперь игрока будет телепортировать замезатно без загрузочного экрана на определенные координаты гарнизона. (ранее просто меняло карту, а позиция игрока была прежняя).
  • казармы теперь строяться моментально за пару секунд по квесту.
  • переписана система Go Finalize Info, то что завершает постройки. Теперь каждый уровень гарнизона имеет свои координаты спавнов свитков завершающие стройку.
    • исправлен баг, что свитки завершающие постройки для Орды бесконечно моргали.
  • исправлен стол архитектора и стол миссий. Теперь они активируются при соблюдений условий для их активации т.е для архитектора иметь любой чертеж, а для миссий любого соратника. Ранее столы были активны без соблюдений условий для их активаций.
  • теперь во время стройки будут издаваться разнообразые звуки построек от рабочих.
  • переписываются все спавны всех НПЦ и ГО во время активных строек/готовых павильонов.
    • теперь таблица в БД спавнов ГО и НПЦ для построек будет так же учитывать карту гарнизона и спавнить строго по карте гарнизона на каждую постройку.
  • реализован пакет CMSG_SET_USING_PARTY_GARRISON который активирует кнопку на ПКМ по портрету лидера для входа в гости в гарнизон. (само посещение гарнизона пока что не реализовано!)
  • обновлены все координаты телепортации с помощью https://ru.wowhead.com/item=110560
  • переписана система активации способностей гарнизона от построек. (исправляет способность от Казарм).
  • реализована ротация заданий по Гарнизонной компании 1 и 2 главе. Теперь раз в неделю доступно лишь 2 рандомных задания.
  • активно переписывается вступительная и внутри-гарнизонная цепочка квестов и полное перезаселение всех уровней гарнизонов обеих фракций.
    • эти изменения будут доступны на сервере после того как все гарнизоны будут в нормальном состояниия. Потребуется некоторое время для переализации всего этого.
  • реализована работа "Купель сущности" для распыления предметов из павильона для наложения чар.
  • реализована работа Shipment Crafter (крафт предметов профессий) из маленьких павильонов профессий.
  • реализован работа CRITERIA_ADDITIONAL_CONDITION_GARRISON_BUILDING_ABOVE_LEVEL.
  • теперь доступ к улучшению гарнизона до 2 уровня доступен выполнив водную цепочку по гарнизону вплоть до отправки первого соратника на мисcию.
  • реализована работа проверок на задание https://ru.wowhead.com/quest=34587 / https://ru.wowhead.com/quest=34461 - теперь если квест каким то образом пропал или отменили, но какие критерия были до этого выполнили, но которые повторно не выполнить, то теперь при взятии задания будет автоматический завершать вам критерий которые были выполнены ранее. (аналогично сделано так же как на оффе.).
  • произведены изменения в системе Shipment.
    • теперь при отправки заказа ГО будет иметь анимацию часиков. https://imgur.com/a/v9fMHl4
    • исправлена работа в статусе заказа у ГО т.е (ожидание, выполнение или готов заказ) теперь они выставляются корректно.
    • исправлен баг из-за которого ГО сразу выставляло DisplayID на готовый заказ при новом заказе.
    • теперь доступ к заказам доступен сразу, ранее требовалось выполненить квест на первый заказ в павильоне.
    • теперь при входе в гарнизон будет проверяться завершенные заказы и обновлять их дисплей ид для ГО контейнеров.
    • переписан таймер обновления состояния заказов. Теперь таймер берет под ближайший заканчивающиеся заказ, а не раз 1 минуту проверяет заказы.
  • переписана вступительная цепочка Альянса на постройку Гарнизона.
  • исправлен баг, когда игрок отменял строящуюся постройку, то она не удалялась из БД (после релога откатывалась).
  • исправлен баг, когда игрок имея готовую постройку, ставил новую постройку и сразу же отменял ее, то она не удалялась из БД (после релога откатывалась на предыдущую старую постройку).
  • исправлен баг, когда игрок не выполняя требования для постройки нового билдинга, то у игрока удалялся плот или готовый билдинг.
  • исправлена работа CRITERIA_TYPE_UPGRADE_GARRISON и CRITERIA_TYPE_UPGRADE_GARRISON_BUILDING
  • теперь при апгрейтах гарнизонов, телепортация так же будет происходить без загрузочного экрана.

Posted in World of Warcraft: Legion on Jan 31, 2022