Исправления февраль 2020

Описание

01.02.2020

Общее:

  • Исправлено 2 причины из-за которых время жизни прислужников была немного короче предпологаемого. Последствия этому были потери тиков и недокастовывания заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой АОЕ заклинания не давали энергию, если хотя бы по одной задетой цели попадание было неудачным. (имун, уклонение и тд.)
  • Теперь заклинания имеющие несколько школ (например https://ru.wowhead.com/spell=214634) не будут блокироваться, если одна из этих школ была прервана.

Воин:

  • Исправлена ошибка из-за которой полученный урон от некоторых заклинаний иногда мог моментально убить воина специализации "Защита"

03.02.2020

Общее:

  • Исправлено две причины падения сервера
  • Реализована поддержка нового парсера для обновления сбора данных со снифов
  • Полностью переписана на новую систему работа конверсов(текстовые обькты что выводят диалоги НПЦ или показывают окошка с текстом), собраны и обновленны данные по всем снифам
  • Переработана структура таблицы темплейтов НПЦ и обновлены данные по снифам
  • Переработана структура таблицы экипировки НПЦ и обновлены данные по снифам
  • Собраны и обновлены тексты для НПЦ по снифам
  • Переписана работа АнимеКИт данных спаунов мобов
  • Данные по скалированию мобов вынесены в отдельную таблицу
  • Данные по квестовым итемов мобов и ГО перенесены в отдельную таблицу
  • Исправлено несколько ошибок из-за которых конверсы могли не показывать или показывались неверно
  • Исправлен краш клиента в гарнизоне
  • Исправлен краш клиента в подгороде
  • Исправлена ошибка из-за которой в подгороде строились здания из гарнизона
  • Изменена система работы локализации ГО
  • Исправлена генерация ресурсов в гарнизонном складе
  • Реализована работа итемов что увеличивают кап гарнизонных ресурсов
  • Реализована работа пассивных талантов оплота, котоыре влияют на шансы выполнения миссий
  • Реализована работа КД на таланты которые должны влиять на первую миссию в день
  • Множественные изменения в структуре и работе некоторых других таблиц

Друид:

Жрец:

Охотник на демонов:

Паладин:

  • Исправлена работа особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=179546 с генерированием зарядов энергии света

Разбойник:

Рыцарь смерти:

  • Теперь случайно повторное применение https://ru.wowhead.com/spell=46584 когда вы уже призвали это существо будет оповещено ошибкой произнесения и вы не запустите тем самым его время восстановления

Шаман:

Предмет:

  • Теперь срабатывание https://ru.wowhead.com/item=133644 будет также происходить, когда умирает член группы или рейда

Игровые события:


07.02.2020

Общее:

  • Исправлен баг, из-за которого после повторного наложения эффектов с динамическим временем действия (например который зависит от комбопоинтов) длительность нового эффекта зависела от максимальной длительности старого.
  • Исправлено несколько причин падения сервера
  • Исправлено несколько причин что приводили к нестабильной работе сервера последние два дня
  • Найдена и устранена утечка памяти
  • Доработки к новой системе антиспама
  • Реализована работа потребления энергии спелом с учетом сложностей в инстах(это касается как правило рейдовых босов)
  • Найдена одна из причин зависания клеинта при телепортации между картами(была попытка исправить)

Монах:

Чернокнижник:

  • Исправлено срабатывание https://ru.wowhead.com/spell=205145
  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=212459
    • Теперь прислужник будет начинать атаку только тогда, когда противник окажется в зоне его действия
    • Исправлено забагивание режима боя, пока существует данный прислужник
    • Запас здоровья прислужника будет равным запасу здоровья призывателя
  • Восстановлена работа эффекта способности https://ru.wowhead.com/spell=205196 , связанная с работой бонусов https://ru.wowhead.com/spell=251852 и особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=238109

16.02.2020

Общее:

  • Исправлено несколько причин падения сервера
  • Исправлено зависание клеинта после сброса КД на инсты(утром с 4х до 7ми утра), однако баг с тем что игроки не всегда видят друг друга еще в процессе исправления
  • Доработка к обновлению команды мута в кросс серверной среде
  • Исправлена ошибка расчетка времени паузы НПЦ которые двигаюстя по точкам
  • Изменен расчет генерации точек пути у мобов с учетом точек остановки(из-за этого НПЦ могли смотреть не в ту сторону что надо)

Монах:

  • Исправлен баг, когда произнесение способности https://ru.wowhead.com/spell=178345 прерывалось, если цель пропадала из виду или умерла. (Данное исправление касается всех заклинаний такого типа)

Классовые оплоты:

Задания:

Заселение:

  • Корректировка заселения в Нискаре
  • Корректировка заселения в Черном Храме
  • Корректировка заселения в Молоте скверны

20.02.2020

Общее:

  • Исправлен баг, когда некоторые АОЕ заклинания не поражали больших существ.
  • Переписан талант https://ru.wowhead.com/spell=214027. Исправлены некоторые баги связанные с повторным использованием таланта.
  • Исправлен баг, который ломал панель способностей прислужникам в инстах, на аренах и тд...
  • Исправлен баг, когда иногда после выхода на арену, по непонятным причинам вся панель способностей затемнялась, что мешало отслеживать кулдаун этих способностей.
  • Исправлен баг, когда после присоединении на кросс серверную арену иногда у игроков не снимались эффекты, которые нельзя использовать на арене.

Классовые оплоты и артефакты:

Задания:


24.02.2020

Общее:

Воин:

  • Исправлен баг, когда при выходе из зоны действия таланта https://ru.wowhead.com/spell=236320 бонусный эффект по-прежнему оставался

Друид:

  • Исправлен баг, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=203974 снижал урон от всех типов атак, получаемых друидом. Теперь снижение урона и расходование эффекта будет только от автоматических атак
  • Исправлен баг, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=203974 срабатывал от любого периодического урона, нанесенного друидом
  • Исправлен баг, когда особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=238121 срабатывала от https://ru.wowhead.com/spell=106830 в облике кошки
  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=204053:
    • Исправлен баг, когда урон снижался только на 2% , независимо от наложенных вами эффектов кровотечения от https://ru.wowhead.com/spell=77758
    • Исправлен баг, когда понижение урона происходило даже тогда, если атакующая цель, имеющая эффект кровотечения от взбучки наложенная другим друидом

Маг:

  • Исправлен баг, когда особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=238128 не срабатывала, если пораженная цель умирает от https://ru.wowhead.com/spell=214634
  • Доработки особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=215773. Исправлена неравномерность срабатывания, когда прок мог сработать, игнорируя время его восстановления, а затем не срабатывать в течении двух таких таймеров
  • Переписана реализация "Огненных сфер" если вы носитель https://ru.wowhead.com/item=128820 - Теперь заряды сфер соответствуют вашим зарядам способности https://ru.wowhead.com/spell=194466

Монах:

  • Доработки способности https://ru.wowhead.com/spell=115072:
    • Теперь, когда вы вбираете в себя силу сферы, созданной срабатыванием особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=213180 то ее фрагментируемый эффект для нанесения урона будет вдвое больше
  • Доработки особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=195300:
    • Исправлен баг, когда эффективность бонуса не снижалась в PvP
    • Исправлен баг, когда бонус мог иногда не действовать на начальный или финальный удар способности https://ru.wowhead.com/spell=113656
    • Теперь бонус будет расходоваться сразу, а не тогда, когда https://ru.wowhead.com/spell=113656 закончит свое действие
  • Исправлена визуализация поглощения облаков способностью артефакта https://ru.wowhead.com/spell=205406
  • Исправлен баг, когда способность https://ru.wowhead.com/spell=191837 исцеляла одну из целей многократно

Охотник:

  • Корректировка зоны поиска целей способностью "Прицельный залп (185901)". Исправлен баг, когда размер целевого объекта вносил вклад в расчет

Паладин:

  • Доработки особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=238996
    • Исправлен баг, когда бонус к наносимому урону способности https://ru.wowhead.com/spell=198034 иногда переставал активироваться, если во время его действия способность применяется несколько раз подряд

Разбойник:

Рыцарь смерти:

  • Исправлен баг, когда на длительность эффекта https://ru.wowhead.com/spell=195181 действовала пандемия
  • Исправлен баг, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=219809 иногда мог дать неверное количество рунической силы, если применяется между 1-4 и 6-9 зарядами "Костяного щита"
  • Исправлен баг, когда срабатывание https://ru.wowhead.com/spell=209228 иногда происходило раньше, когда https://ru.wowhead.com/spell=49998 расходует руническую силу и тем самым рыцарь смерти не получал полезный эффект предмета
  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=49028 в момент использования призывателем https://ru.wowhead.com/spell=206930 оружие также дополнительно создаст ему 5ед. рунической силы
  • Теперь при срабатывании особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=192570 в момент использования призывателем https://ru.wowhead.com/spell=206930 оружие также дополнительно создаст ему 5ед. рунической силы

Чернокнижник:

  • Доработки способности https://ru.wowhead.com/spell=105174:
    • Исправлен баг, когда дикие бесы не призывались, если цель этого заклинания умирает от урона этой способности
    • Теперь расчет потраченных осколков этой способности для эффективности урона будет браться от применения владельцем, не привязываясь к поражаемой цели этого эффекта
  • Теперь суммирующийся эффект бонуса комплекта https://ru.wowhead.com/spell=251851 будет производиться сразу от применения https://ru.wowhead.com/spell=105174, а не тогда, когда эффект попадет в цель (побочное исправление, связанное с основной способностью)
  • Корректировки работы https://ru.wowhead.com/spell=216698:
    • Исправлена ошибка, когда при использовании шанс возврата частично сбежавших душ был некорректным в зависимости от того сколько поглотил Ултхалеш (рос в геометрической прогресии).
    • Оптимизирован процесс сбора душ проклятых.
    • Теперь радиус поиска будет равным максимальной видимости объектов, находящиеся за пределами этого радиуса души не будут поглощены, а заряды, привязанные к ним - не будут израсходованы. Устранены баги, когда вокруг вас не было душ, однако на способности были все равно заряды
    • Создание души проклятых при убийстве цели или нанесении урона теперь будет выглядеть более интересней (срабатывание будет отрисовывать еще и дополнительный визуальный эффект) (примечание: Для реализации второй визуальной части - когда вы убиваете цель и возле нее бродит душа некоторое необходима информация, пишите репорты, если знаете нюансы работы этого эффекта и хотите помочь в реализации)
  • Корректировки дистанции срабатывания https://ru.wowhead.com/spell=108370
  • Исправлен баг, когда время действия https://ru.wowhead.com/spell=216708 от бонуса предмета https://ru.wowhead.com/spell=236114 не могло превысить 60 секунд, если происходит сложение длительности при переприменении
  • Исправлен баг, когда применяя https://ru.wowhead.com/spell=193396 текущий и максимальный запасы здоровья прислужника https://ru.wowhead.com/spell=212459 сбрасывались до базовых значений
  • Переписана реализация эффекта предмета https://ru.wowhead.com/spell=236174:
    • Длительность эффекта будет переопределена таким образом, который бы соотвествовал длительности существования самого живучего из призываемых ранее разломов. Разлом с меньшим временем действия не сможет теперь перебить длительность уже призванных ранее разломов, если они имеют большую длительность существования.
  • Переписана реализация способности https://ru.wowhead.com/spell=196586 (побочная переработка, вызванная исправлением выше)

Шаман:

  • Исправлен баг, когда поглощенный урон, который нанес бы цели с эффектом https://ru.wowhead.com/spell=204288 более 4% от его максимального запаса здоровья снимал заряд щита, но не исцелял эту цель
  • Коррекция расчета дальности отбрасывания целей, попавших в эффект талант таланта https://ru.wowhead.com/spell=197214

26.02.2020

Друид:

  • Исправлен баг, когда урон полученный под действием таланта https://ru.wowhead.com/spell=203953 наносил урон самому владельцу, если атакующий объект был неизвестен или же это был сам владелец таланта
  • Исправлен баг, когда урон полученный под действием способности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=200851 наносил урон самому владельцу, если атакующий объект был неизвестен или же это был сам владелец

Паладин:

  • Исправлен баг, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=152261 блокировал также периодический урон от заклинаний

Рыцарь смерти:

  • Исправлен баг, когда перехваченное талантом https://ru.wowhead.com/spell=77616 заклинание противника пропадало, если рыцарь смерти использует некоторые свои способности
  • Исправлен баг, когда эффект таланта https://ru.wowhead.com/spell=130736 не срабатывал, если https://ru.wowhead.com/spell=194310 преобразована в эффект поглощения исцеления талантом https://ru.wowhead.com/spell=223829
  • Исправлен баг, когда эффект таланта https://ru.wowhead.com/spell=130736 не срабатывал, если во время этого заклинания цель умирает с не прорванными эффектами https://ru.wowhead.com/spell=194310
  • Переписан талант https://ru.wowhead.com/spell=201934:
    • Теперь при рассеивании эффекта https://ru.wowhead.com/spell=191587 эффект замедления будет активирован не на цели, с которой был рассеян, а будет создан сгусток слизи.
    • Сгусток слизи паразитирует эту цель, преследуя её и в радиусе 8 метров вокруг слизи наступившие в нее противники будут также заражены замедляющей мутацией.

Чернокнижник:

  • Доработки пассивной способности https://ru.wowhead.com/spell=77220:
    • Исправлен баг, когда базовый максимальный показатель наносимого и получаемого урона чернокнижником был вдвое больше, однако случайная выборка бонуса начиналась не с определенного значения, а с нуля, что способствовало сильному расхождению в бонусе и как следствие - влияние на наносимый или получаемый урон
    • Теперь минимальный показатель будет определяться согласно подробному описанию из клиента и прибавляться дополнительным случайным значением в диапазоне вплоть до этого минимального показателя) (комментарий: например у вас показатель искусности равен 10000 рейтинга , соотв. 67% в характеристиках - это означает, что наносимый вами урон будет увеличен на 34% + случайное число в диапазоне от 1-34%. Для снижения урона этот показатель соответствует 7% и принцип его расчета применим, что и для бонуса к наносимому урону)

Шаман:

  • Исправлен баг, когда шанс опрокидования пораженной цели от https://ru.wowhead.com/spell=61882 выбирался дважды, что увеличивало "кучность" срабатываний за время действия

Posted in World of Warcraft: Legion on Feb 01, 2020