Исправления август 2018

Описание

02/08/2018

Общее:

  • Исправлена проблема в анимацией некоторых АТ
  • Полностью исправлены проблемы с вязанные с получением трансмога вещей по сложностям
  • Дополнительные фиксы по отображению некоторых визуалок у спелов
  • Доработка системы антифлуда.
  • Добавлена иконка Ярмарки Новолунии на карте при активном событии.

Воин:

Жрец:

Разбойник:

  • Теперь http://ru.wowhead.com/spell=185438 не удастся применить, если цель находится на расстоянии дальше ближнего боя и вы обездвижены (доработка исправления от 30.07)

Подземелья и рейды:

Испытание Доблести:

  • http://ru.wowhead.com/npc=114263
    • Исправлен вечный комбат после победы. (если комбат не сбросился, то взаимодействуйте с Одином для сброса).
    • Добавлена эвейд зона.
  • http://ru.wowhead.com/npc=114537
    • Попытка исправить баг, когда босс входил в бой при вайпе.

03/08/2018

Общее:

  • Исправлено три причины падения сервера и один фриз
  • Исправлена проблема когда в некоторых случаях нельзя было сесть на двухместных маунтов вторым пасажиром
  • Дополнительные фиксы по отображению некоторых визуалок у спелов
  • Доработка системы антифлуда.
  • Некоторые фиксы багов по системе мифик+(отображение ключа, запуска таймера и тд)
  • Кап знаний артефакта поднят с 45 до 50ти, в следующюю среду будет продолжен его автоматический рост(внимание!!! Кап это максимально возможное значение,а не само знание, само знание артефакта останется на отметке 45 до его следующего автоматического продления)
  • Реализована предшествующая "Битве за Азерот" цепочка заданий

Подземелья и рейды:

  • Открыто последнее крыло в рейде "Гробница Саргераса"

Задания:


04/08/2018

Общее:

  • Исправлено падения сервера и фриз на босе в ГС http://ru.wowhead.com/npc=118289 из-за него висла карта и вызывала задержки в игре
  • Доработка системы антифлуда.
  • Подкорректирован дроп (повышен) рецептов 2/3 уровня для проф. Более 150 итемов.

Итемы:

Задания:

Локальные задания:

Реализовано получение в награду рецептов 3его уровня проф по Кв:

Достижения:

Подземелья и рейды:

http://www.wowhead.com/tomb-of-sargeras

  • Исправлена ситуация с нахождением кладбищ, когда на Гороте могло закинуть куда угодно
  • http://ru.wowhead.com/npc=118289:
    • Исправлен баг, когда бдительная дева не телепортировалась обратно на стартовую позицию при второй телепортации
    • Исправлен баг, когда босс мог рандомно перестать произносить способность http://ru.wowhead.com/spell=234891 и начать атаковать танка
    • Исправлен баг, когда при входе в инст показывало, будто идет бой с данным боссом
    • Исправлен краш/фриз на данном боссе
    • Теперь после рестарта/краша сервера цвета не сохраняются на игроках
    • Теперь на мертвых игроков не вешается аура нестабильной души
  • http://ru.wowhead.com/npc=120436

Путешествия во времени:

  • Burning Crusade: многочисленные работы по инстам таймволков. Таймволки будут запущены после реализации системы лута для данных подземелий.
  • Wrath of the Lich King: многочисленные работы по инстам таймволков. Таймволки будут запущены после реализации системы лута для данных подземелий.

06/08/2018

Общее:

Подземелья и рейды:

http://www.wowhead.com/tomb-of-sargeras

Воин:

  • Исправлен баг, когда эффект предмета http://ru.wowhead.com/spell=242298 при срабатывании бонуса (сокращение времени восстановления) для таланта http://ru.wowhead.com/spell=156287 срабатывал до определенного кулдауна и потом больше не срабатывал
  • Исправлен баг, когда позитивный эффект от срабатывания http://ru.wowhead.com/spell=242301 суммировался сразу до 3х раз от одного использования http://ru.wowhead.com/spell=85288
  • Исправлен баг, когда во время действия эффекта http://ru.wowhead.com/spell=203524 воин не мог блокировать удары.
  • Исправлен эффект предмета http://ru.wowhead.com/item=137018
  • Переписана способность http://ru.wowhead.com/spell=163201, исправлены все известные баги связанные с ней:
    • неправильное распределение бонусов в зависимости от потраченной ярости. (проверялось по количеству ярости на воине, а не по паверкостам самих способностей)
    • если на воине есть аура, снижающая полностью затраты ярости (например http://ru.wowhead.com/spell=227266), то ее урон был таким же , как будто мы тратим базовые 10 ярости , т.е не учитывался максимальный кост энергии дополнительной)
    • если цель не умирает от использования данной способности, то ей не возвращается 30% от затраченной ярости

Друид:

Жрец:

Маг:

Охотник на демонов:

Паладин:

  • Теперь http://ru.wowhead.com/spell=203539 будет корректно генерировать ману и здоровье цели. (0.2% раз в 2 секунды)
  • Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=183436 срабатывал от смерти незначительных целей-союзников (например от тотема союзника)

Рыцарь смерти:

  • Теперь для срабатывания таланта http://ru.wowhead.com/spell=194909 нужно иметь 4 израсходованные руны (было 2)

Чернокнижник:

  • Теперь бонус к увеличению урона от таланта http://ru.wowhead.com/spell=234876 будет расти с уменьшением запаса здоровья цели, а не будет сразу максимальным
  • Переписан эффект предмета http://ru.wowhead.com/item=132381

Предметы:

  • http://ru.wowhead.com/item=132452 Исправлен баг, когда эффект срабатывал даже когда произнесение способностей противником небыло прервано. Исправлен баг, когда эффект не срабатывал от рассеивания эффектов с дружелюбной цели, также общая оптимизация реализации

07/08/2018

Общее:

  • Исправлен баг, когда произнося потоковые заклинания, разрешающие блокировать и парировать атаки сводили физический шанс парирования в 0% (исправляет порядка 30 способностей с таким параметром) (перенос исправления после сбоя)

Подземелья и рейды:

Объекты:

  • Исправлен лут валюты и время респауна Вневременных сундуков которые открываются от http://ru.wowhead.com/item=101538

Предметы:

Друид:

  • Исправлен конфликт чтения глобального времени восстановления для всех форм

Паладин:

  • Теперь способность http://ru.wowhead.com/spell=20271 (только для специализации "Воздаяние") будет искать дополнительную цель в радиусе до 8 метров (было 5)

Рыцарь смерти:


10/08/2018

Общее:

  • Реализована новая система лута основанная на системе защиты от неудач для обликов и рецептов, чем чаще вы убиваете(боса, моба) в котором находится необходимый вам предмет, тем выше становится шанс его получить, базовая формула и данные для генерации шансов берутся из данных по защите от неудач легендарок, киллпоинты берутся по той же системе, однако считаются для каждого НПЦ отдельно
  • Реализована новая система зонального лута, она предназначена улучшить и сбалансировать дроп в текущей зоне итемов которые находятся в дропе любых мобов данной зоны(реализована пока сама система, сам активирована она будет позже)
  • Исправлен баг, когда не верно работала фиксация уровня вещей к уровню персонажа.

Подземелья и рейды:

http://ru.wowhead.com/npc=120996

http://ru.wowhead.com/npc=120436

  • http://ru.wowhead.com/spell=240396 исправлен баг, когда спелл мог не разрушать платформы вокруг себя после того, как игроки не поймали спелл

http://ru.wowhead.com/npc=118289

  • Исправлен баг, когда игроки могли пролететь трубу, остаться в живых и забагать комбат босса

http://ru.wowhead.com/npc=116407

http://ru.wowhead.com/utgarde-pinnacle:

http://ru.wowhead.com/tomb-of-sargeras:

  • В последнее крыло подземелья добавлена добыча и подключены достижения.

13/08/2018

Общее:

  • Возвращено восполнение энергии способностями при их произнесении (временно было при попадании, до устранения одной из причин падения сервера). Теперь летящие способности будут создавать энергию при вылете корректно.
  • Теперь бонус скорости передвижения https://ru.wowhead.com/spell=87840 будет корректно возвращаться в исходное состояние при рассеивании данного эффекта
  • (Системное) Теперь производные атаки, имеющие проектный зарядный кулдаун при срабатывании не будут использовать его. (Например https://ru.wowhead.com/spell=247675)
  • Теперь атаки ближнего боя, поражающие дополнительные цели будут иметь шире сектор поражения и поиска потенциальных целей
  • Исправлен баг, когда некоторые способности действующие на область поражали цели за колонной (например https://ru.wowhead.com/spell=198013)
  • Доработки системы зонового лута(уже в процессе тестирования)
  • Доработки к системе защиты от неудачь, отключен набор килов от критериев
  • Доработка системы антифлуда, включена в работу система жалоб на спамм

Воин:

Друид:

  • Исправлена небольшая утечка бонуса пассивного эффекта http://ru.wowhead.com/spell=77495, если у вас не целое значение показателя
  • Исправлен баг, когда обновляя эффект http://ru.wowhead.com/spell=1079 или продлевая его время действия способностью http://ru.wowhead.com/spell=22568 также увеличивалось его общее время действия. 
  • Исправлен баг, когда принимая http://ru.wowhead.com/spell=5487 друид иногда не получал ярости
  • Теперь эффекты кровотечений, увеличенные от https://ru.wowhead.com/spell=5217 будут сохранять этот бонус в течение их полного времени действия

Жрец:

Монах:

Охотник на демонов:

  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=131347 нельзя применить, находясь на верховом животном
  • Переписана вторая часть таланта https://ru.wowhead.com/spell=206491, исправлены все известные баги связанные с ней.
  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=218679 будет наносить урон 1 раз, но этот урон будет зависеть от количества поглощенных душ.
  • Теперь повторное применение таланта чести https://ru.wowhead.com/spell=205630 будет отбрасывать цель, а не охотника на демонов.

Паладин:

Разбойник:

Рыцарь смерти:

Шаман:

Подземелья и рейды:


14/08/2018

Общее:

  • Запущен в работу зональный лут итемов, пока только в локациях легиона(на стадии подхотовки и тестирования лут для остальных локаций)
  • Корректировка системы антифлуда
  • Исправлена критическая ошибка со спелами монаха допущенная в обновлении ранее

Подземелья и рейды:

Монах:


15/08/2018

Общее:

  • Введена в работу зональная система лута, переписал лут полностью во всех локациях, от классика до легиона
  • Дополнительная корректировка системы антифлуда
  • Дополнительные фиксы к системе авторотации спелов у мобов
  • Исправлено обновление позиции игрока, который был телепортирован будучи мертвым.
  • Способности, типа: http://ru.wowhead.com/spell=200904 теперь влияют и на зарядные способности.
  • НПЦ после воскрешения более не будут атаковать враждебные цели в течении 5 секунд, если их не атаковать первыми.

Арены и поля боя:

  • Арена Даларана: исправлена возможность застрять в трубе, тем самым затягивая арену. Так же теперь будет выбрасывать автоматически из текстур, если персонаж каким-либо образом туда попадает.
  • Берег Древних: разбойники и друиды больше не смогут запрыгивать на пушки и на людей, которые находятся на платформах с пушками.

Охотник на демонов:

  • Исправлен баг, когда при определенных условиях заклинание http://ru.wowhead.com/spell=247454 можно было использовать бесконечно. Теперь http://ru.wowhead.com/spell=247454 нельзя использовать, если на растоянии 25 метров от вас нет ниодного фрагмента души.                    
  • Теперь "Фрагмент души" (и малый и большой) будет появляться там, куда приземлился визуальный эффект и не будет спустя некоторое время притягиваться к точке нахождения владельца        
  • Переписана способность артефакта http://ru.wowhead.com/spell=201467. Реализация функционала для привязывания особенностей артефакта
  • Исправлена особеность артефакта http://ru.wowhead.com/spell=201472

Паладин:


21/08/2018

Общее:

  • Исправлена проблема в рейдовых подземельях на 25-человек, когда персонаж мог бесконечно загружаться в подземелье.
  • В Подземельях и Рейдах значительно поднят физический урон противников.
  • Значительно повышены шансы дропа квестовых предметов в начальных цепочках заданий для всех профессий Legion.
  • Исправлен баг у некоторых спеллов потокового применения, которые получали двойной бонус на время произнесения и при этом получался недостаток общего количество тиков этих способностей (например, если овнер получает 50% скорости, а базовое время каста спелла 2 секунды, то при скорости время каста получалось таким образом 1000мс, вместо 1500мс)
  • Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=214027 не срабатывал от http://ru.wowhead.com/spell=108194 (и подобных эффектов)
  • Исправлены некоторые баги с активацией статистик в режиме таймволков
  • Исправлено две причины падения сервера
  • Дополнительные фиксы по системе зонального лута
  • Переписана система подбора вещей в рейдах, что должна исключить слишком часто падающие итемы ранее(плащи, кольца и прочее)
  • Переписана система проверки подходящих вещей игроку, убраны некоторые проверки которые не должны срабатывать у определенных вещей
  • Множественные изменения в системе генерации лута в босах и рарниках
  • Исправлен баг, когда эффекты срабатывающие от количества здоровья иногда не снимались или не срабатывали (Например https://ru.wowhead.com/spell=211915)
  • Теперь питье на полях боя будет востанавливать ману через 5 секунд после использования.

Достижения:

Друид:

Маг:

  • Переписано срабатывание http://ru.wowhead.com/spell=195283. Теперь прок будет срабатывать от произнесения заклинания, но иметь задержку, зависимую от дистанции между целью и скоростью полета спелла, который вызывает его прок. Само срабатывание будет засчитываться непосредственно перед попаданием визуальных эффектов способностей
  • Исправлен баг, когда цепной эффект способности артефакта http://ru.wowhead.com/spell=194466 вызывал срабатывание http://ru.wowhead.com/spell=195283 от каждого попадания
  • Коррекция работы таланта http://ru.wowhead.com/spell=205033
  • Коррекция работы таланта http://ru.wowhead.com/spell=205020

Охотник:

  • Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=120360 терял такты урона, если владелец имеет даже небольшое количество бонуса скорости , получаемой за счет предметов
  • Исправлен баг, когда артефактная способность http://ru.wowhead.com/spell=203415 теряла такты урона, если владелец имеет даже небольшое количество бонуса скорости, получаемой за счет предметов
  • Исправлен баг, когда способность экзотического питомца http://ru.wowhead.com/spell=92380 теряла такты урона, если владелец или питомец имеет даже небольшое количество бонуса скорости , получаемой за счет предметов

Охотник на демонов:

  • Исправлен баг, когда способность http://ru.wowhead.com/spell=198013 теряла такты урона, если владелец имеет даже небольшое количество бонуса скорости, получаемой за счет предметов
  • Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=212084 терял такты урона, если владелец имеет даже небольшое количество бонуса скорости, получаемой за счет предметов
  • Теперь "Фрагменты душ" можно подобрать, если оказаться рядом в 5 метрах от них (ранее детекция была приморожена) 
  • Исправлен баг, когда эффект предмета https://ru.wowhead.com/spell=242227 давал дважды бонус к критическому эффекту способностей http://ru.wowhead.com/spell=188499 / http://ru.wowhead.com/spell=210152
  • Теперь талант http://ru.wowhead.com/spell=206649 будет обновлять свое время действия только от наносящих урон магических заклинаний
  • Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=206478 срабатывал от многих способностей, например http://ru.wowhead.com/spell=201467
  • Исправлено срабатывание эффекта предмета http://ru.wowhead.com/spell=221632

Паладин:

  • Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=183435 не срабатывало, если союзник находится вне поля зрения или в "мертвой зоне" радиального сектора пассивной способности
  • Исправлен https://ru.wowhead.com/spell=228049
  • Исправлено поглощение урона от таланта https://ru.wowhead.com/spell=203791
  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=200421 будет срабатывать автоматически, когда у цели вашей "Частицы" снижается здоровье ниже 50% от максимального запаса.

Рыцарь смерти:

  • Переписан талант http://ru.wowhead.com/spell=207316
  • Переписана способность http://ru.wowhead.com/spell=77575 исправляем одну из причин конфликта ввиде потерь тиков, при перекастовывании эффекта периодического урона

Чернокнижник:

  • Повышен шанс захвата "Сбежавшей души", которая вызвана убийством цели от ваших действий и вы гарантированно получали дополнительные "Души проклятых"

Разбойник:

Предметы:

Подземелья и рейды: http://ru.wowhead.com/tomb-of-sargeras:

https://ru.wowhead.com/the-eye:

https://ru.wowhead.com/return-to-karazhan:

  • https://ru.wowhead.com/npc=114790 Исправлена одна причина, когда босс не хотел лететь на первую платформу.

NPC:


23/08/2018

Общее:

  • Исправлен баг, когда после релога багался общий уровень предметов
  • Исправлено сохранение выбора спека для лута
  • Исправлены 3 причины падения сервера
  • Попытка исправить один из фризов сервера
  • Дополнительные исправления к фиксации бага, когда игрок мог провалиться сквозь ГО обьекты во время входа или релога
  • Реализация системы видимости глобальных объектов(при входе в игру к примеру церберакс будет виден из даларана, мост в чертогах будет виден через весь инст и не будет пропадать) отмена правки, вызывает лаги и задержку

Паладин:

  • Исправлен баг, когда бонусный эффект особенности артефакта http://ru.wowhead.com/spell=200423 действовал только тогда, когда паладин лечит себя

Разбойник:

Рыцарь смерти:

  • Теперь при смерти цели под https://ru.wowhead.com/spell=194310 рыцарь смерти будет получать руническую энергию
  • Теперь прислужник, призываемый за счет особенности артефакта http://ru.wowhead.com/spell=191760 не будет носить оружия
  • Теперь эффект https://ru.wowhead.com/spell=91289 будет уменьшать весь получаемый урон, но при этом его заряды будут поглощаться только от полученного урона автоматической атакой.
  • https://ru.wowhead.com/spell=195679: Теперь если уровень вашего здоровья упадет ниже 50%, ваши кровавые черви взорвутся сразу и восстановят вам здоровье.
  • Теперь взрыв шаркуна так же будет наносить урон нейтральным целям и манекенам. Исправлен баг, когда эффекты увеличивающие урон рыцаря смерти не влияли на https://ru.wowhead.com/spell=191758
  • Теперь эффект https://ru.wowhead.com/spell=62158 будет работать на арене и полях боя.
  • Теперь эффект https://ru.wowhead.com/spell=53344 будет работать на арене и полях боя.

Предметы:

http://ru.wowhead.com/tomb-of-sargeras:


24/08/2018

Общее:

  • Теперь НПЦ могут применять способности прямого действия на ходу, если у этих способностей нет соответствующего флага прерывания. (сообщите если начнут применять мобы которые не должны этого делать)
  • Теперь при смене специализации автоматически надевается подходящий артефакт.
  • Способности с линейным таргетированием теперь считаются как массовые/АОЕ. Например: https://ru.wowhead.com/spell=236306
  • Переписана логика расчета стат.
  • Теперь произнесенные бесплатно эффекты периодического урона, требующие комбопоинты, по эффективности будут - как если бы вы произнесли их с максимальным количеством комбопоинтов.
  • Исправлено три причины падения сервера
  • Реализована система расчета динамического отображения точек полетов(необходима для работы некоторых ивентов)

Друид:

  • Наземная версия https://ru.wowhead.com/spell=783 дополнительно повышает скорость передвижения на 60%. Этот бонус не будет работать, если облик был активирован в бою, на аренах или полях боя.
  • Исправлен эффект "Инстинкт убийцы" (Друид получает бонус к ловкости в объеме 100% от интеллекта, когда принимает облик кошки или медведя.)
  • Исправлена вторая часть таланта чести https://ru.wowhead.com/spell=236147 (В походном облике ваша скорость передвижения всегда составляет 100%)
  • Теперь исцеление от эффекта "Семя жизни" будет произносить друид, а не цель.
  • Переписан талант https://ru.wowhead.com/spell=155675
    • Оптимизация
    • Исправлено зацикливание кода
    • Устранена "внутренняя ошибка" во время произнесения

http://ru.wowhead.com/tomb-of-sargeras:


25/08/2018

Общее:

  • Реализован сценарий по заданию http://ru.wowhead.com/quest=49266
  • Реализован сценарий по заданию http://ru.wowhead.com/quest=48962
  • Реализован сценарий по заданию https://ru.wowhead.com/quest=49354
  • Исправлена проблема с перемещением в гарнизон и из гарнизона, теперь любой вход и выход из него будет работать корректно
  • Исправлены баги с перелетом в танаанских джунглях(когда пропадало заселение)
  • Множественные исправления по системе мифик+, постепенный перевод ее под реалии 7.3.5

Друид:

Паладин:

  • Переписан талант https://ru.wowhead.com/spell=203791:
    • Оптимизация.
    • Исправлен бонус увеличения урона от количества целей.
    • Исправлен баг бесконечного поглощения

Достижения:

http://ru.wowhead.com/tomb-of-sargeras:

Задания:


27/08/2018

Общее:

  • Исправлен баг, когда полученный штрафной урон, наносимый самому себе в некоторых случаях усиливался от модификаторов увеличения урона
  • Теперь http://ru.wowhead.com/spell=20594 будет запускать 30-секундное время восстановления на подобных эффектах (Например http://ru.wowhead.com/spell=195710 и http://ru.wowhead.com/spell=208683)
  • Исправлен баг, когда некоторые лечащие ауры абсолютного показателя здоровья могли иметь критический эффект, а именно: https://ru.wowhead.com/spell=200759, https://ru.wowhead.com/spell=213858, https://ru.wowhead.com/spell=212640, https://ru.wowhead.com/spell=199483, https://ru.wowhead.com/spell=190503, https://ru.wowhead.com/spell=203539
  • Исправлен баг, когда уровень некоторых прислужников, тотемов скалировался от уровня зоны.
  • Изменен способ сохранения спека, если спек не выбран он не будет запоминать текущий
  • Исправлен баг когда неверно генерились вторичные статы у вещей у которых их не должно быть
  • Исправлена проблема когда находясь на вехиклы иногда не давало кастить спелы(Выдавало ошибку что надо находиться в другой зоне)
  • Переработана система проверки спека в токенах
  • Исправлено две причины падения сервера
  • Исправлен баг когда иногда могло не дать награду за прохождение мифик+

Воин:

  • Исправлен баг, когда бонус http://ru.wowhead.com/spell=242301  иногда срабатывал несколько раз подряд за использование

Друид:

Монах:

Маг:

  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=44425 будет расходовать чародейские заряды сразу после вылета, а не после попадания в цель.

Паладин:

  • Исправлен баг, когда штрафной урон от способности http://ru.wowhead.com/spell=183998 снижался устойчивостью игрока
  • Теперь вредоносный эффект таланта http://ru.wowhead.com/spell=246807 будет накладываться только на основную цель, а также не будет сразу наносить ей урон в размере 5% от максимального запаса здоровья

Шаман:

  • Реализация визуального отображения тотемов для всех рас.
  • https://ru.wowhead.com/spell=20608: Исправлено отображение дэбафа во время смерти.
  • Исправлен https://ru.wowhead.com/spell=207399:
    • Реализация срабатывания возможности воскрешения.
    • Исправлено отображение дэбафа во время смерти.
    • Теперь реинкарнация будет невозможна только, если персонаж погиб, получив очень большой урон.
  • Переписан талант https://ru.wowhead.com/spell=170377:
    • Сработав на одной цели - эффект не сможет перескочить на другую.
    • Теперь талант не будет срабатывать, если эффект действует на какую либо цель

Артефакт(тигель, реализация бонусных эффектов):

Предметы:

Подземелья и рейды:


28/08/2018

Общее:

  • Исправлено две причины падения сервера
  • Доработана и введена система глобальной видимости для некоторых ГО объектов и НПЦ, которые должны быть видны через всю карту, исправлены фризы клиента на такой видимости
  • Доработана и введена в работу система распределения нагрузки от игровых объектов(нпц, го и тд), должно снизить награзку на обновление ядра сервера и уменьшить задержку сервера (вызвала нестабильность)
  • Доработки к системе зон(система распределения нагрузки между зонами одной карты которая работает на расколотых островах), ускорена обработка игровых объектов в зоне и внедрены некоторые правила обработки снижающие нагрузку на зону
  • Исправлен выбор дефолтного спека для лута

http://ru.wowhead.com/tomb-of-sargeras:

https://ru.wowhead.com/cathedral-of-eternal-night:

  • Исправлены некоторые касты и забагивания у мобов

29/08/2018

Общее:

  • Переписан расчет шанса попадания авто-атаками и способностями игроков и мобов.
  • Мобы с типом "рейд-босс" больше не имеют шанс промаха.
  • Мелкие правки механизма завершения квестов и механизма выдачи наград.
  • Доработана и введена в работу система распределения нагрузки от игровых объектов(нпц, го и тд), должно снизить награзку на обновление ядра сервера и уменьшить задержку сервера
  • Исправлен фриз сервера
  • Возвращено влияние рейтов на мировой дроп(дроп сундучков из мобов при наличии чарок)

https://ru.wowhead.com/cathedral-of-eternal-night:

  • Исправлены промахи по трешу

http://ru.wowhead.com/tomb-of-sargeras:


31/08/2018

Общее:

  • Исправлен баг, когда периодический эффект лечения http://ru.wowhead.com/spell=59542 имел критический эффект.
  • Устранена причина низкого набора Угрозы персонажей со специализацией Защита.
  • Исправлен баг, когда иногда некоторые пассивные эффекты переставали работать (например https://ru.wowhead.com/spell=205039)
  • Исправлена ошибка в расчете афиксов: https://ru.wowhead.com/affix=10 и https://ru.wowhead.com/affix=9. Значения выходили меньше допустимых.
  • Уменьшен максимальный урон от разброса авто-атаки Боссам и Мобам в Мифик+.
  • Исправлено 5 причины падения сервера
  • Исправлена ошибка из-за которой аура увеличения получения репутации неверно работала

Воин:

  • Корректировки реализации таланта http://ru.wowhead.com/spell=152278
    • Устранены конфликты, когда срезая время восстановления способности http://ru.wowhead.com/spell=227847 в определенный фрагмент времени восстановления кулдаун переставало срезать вообще, если у воина активен http://ru.wowhead.com/spell=242298
    • Исправлен баг, когда используя ярость с дополнительными затратами (например способность http://ru.wowhead.com/spell=190456) расчитывалась в бонус только базовая стоимость ресурса
  • Коррекция реализации особенности артефакта http://ru.wowhead.com/spell=209566

Друид:

  • Исправлен баг, когда эффекты талантов http://ru.wowhead.com/spell=233754 и http://ru.wowhead.com/spell=236019 могли быть забаганы и активны во всех формах друида.
  • Друид специализации Исцеление теперь считается целителем и ближнем боем для способностей боссов.

Разбойник:

  • Переписана особенность артефакта http://ru.wowhead.com/spell=197406
  • Теперь бонус для способностей http://ru.wowhead.com/spell=196819 или http://ru.wowhead.com/spell=195452 будет зависеть приемов серии, которые вы тратите на их применение. Также исправлен баг, когда общий бонус был больше обычного, если у вас активен талант http://ru.wowhead.com/spell=193531
  • Исправлен баг, когда увеличенный урон от ваших способностей по цели, пораженная вашим http://ru.wowhead.com/spell=195452 получала намного больше больше бонуса, чем обычно.
  • Исправлен баг, когда разбойник не перемещался за спину цели способностью http://ru.wowhead.com/spell=185438, если на дистанции атаки ближнего боя эта атака уже не могла достичь ее. Уменьшена "мертвая" зона
  • Теперь бонусный эффект для урона способности https://ru.wowhead.com/spell=197835 будет активным только тогда, когда прокачана особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=197610

Шаман:

  • Исправлен баг, когда периодический эффект лечения http://ru.wowhead.com/spell=204262 имел критический эффект.
  • Шаман специализации Исцеление теперь считается целителем и дальним боем для способностей боссов.

Маг:

Паладин:

  • Паладин специализации Свет теперь считается целителем и ближнем боем для способностей боссов.

Охотник:

  • Охотник специализации Выживание теперь считается классом ближнего боя для способностей боссов.

Жрец:

  • Жрец специализации Послушание теперь считается целителем и дальним боем для способностей боссов.
  • Реализован https://ru.wowhead.com/spell=242268

Монах:

  • Монах специализации Ткач туманов теперь считается целителем и ближнем боем для способностей боссов.

Предметы:

  • Теперь урон от https://ru.wowhead.com/item=147012 будет более корректным у владельца с несвойственной специализацией
  • Теперь урон от https://ru.wowhead.com/item=140808 будет более корректным у владельца с несвойственной специализацией

Posted in World of Warcraft: Legion on Aug 01, 2018