Исправления за январь 2020

Описание

04.01.2020

Общее:

  • Исправлено 1 падение сервера
  • Обновлены некоторые серверные библиотеки(необходимы для включения доп опций в ядре)
  • Реализована система анти откатов при краше ядра

07.01.2020

Общее:

  • Исправлено 5 падение сервера
  • Добавлена поддержка сборки ядра на последней версии gcc
  • Перенесено множество изменений по скриптам подземелий с легиона:
    • Исправлено несколько крашей
    • Заменена система разговора НПЦ с поддержкой локализации текстов
    • Множество других мелких фиксов

10.01.2020

Общее:

  • Исправлено 5 падение сервера
  • Реализована новая система Ариетригеров с расширенными возможностями обработки их движений и улучшеными возможности скриптовки
  • Исправлено создания ДК с нужным уровнем
  • Исправлено снятие лишней валюты при бонус броске
  • Переписана система сплайнов(система обрабатывает движения мобов и генерит пакет отсылаемые клеинту)
  • Множество других мелких фиксов

10.01.2020

Общее:

  • Исправлено 1 падение сервера
  • Переписана посадка и высадка с вехикла(должно исправить баг с высодкой двухместно маунта + некотоыре другие баги)
  • Исправлен героический прыжок и другие похожие спелы(сломанные после последних правок)

12.01.2020

Общее:

  • Исправлено 5 падение сервера
  • Реализована работы новой системы ВорлдСтейтов(необходима для отображения некоторых состоянияй в мире, инстах и бГ, например счетчик ресурсов на БГ, система необходима для дальнейшей разработки инстов)
  • Синхронизирована работа с легионом нескольких таблиц в базе(необходимо для поддержки импорта скриптов)

14.01.2020

Общее:

  • Исправлено 3 падение сервера

20.01.2020

Общее:

  • Исправлено 3 падение сервера
  • Перенесена с легиона система разделения обработки карт(каждая карта обрабатывается в отдельном потоке и не влияте на другие карты)
  • Перенесена с легиона система распределения обработку игровых обьектов на картах(на специальные карты выделяется пулл потоков, где каждый обьект может обрабатываться паралельно в разных потоках)
  • Перенесена с легиона система виртуализации зон(каждая зона на определнных картах является отдельной областью со своим потоком обработки)
  • Перенесены с легиона множество систем оптимизации и снижения нагрузки на ядро
  • Перенесены с легиона изменения обработки по ГЕОдате
  • Переписана система обработки OutdoorPvP сражений под новую систему обработки карт
  • Ускорена система обработки кастов, теперь касты будут проходить с меньшей задержкой
  • Множественные доработки к обработки динамической геодаты(обработка ГО и транспорта как части геодаты)
  • Исправлена работа чарджа на трансопрте
  • Исправлена работа героического прыжка на транспорте
  • Исправлена работа блинка на транспорте
  • Перенесена с легиона система кеширования данных персонажей для оптимизации работы с игроками
  • Переписана система обработки "Друзей"

Воин:

  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=12292:
    • Пересчитана фрагментация периодического урона от применения особых атак во время длительности всего эффекта
  • Доработки способности "Размашистые удары" (12328):
    • Исправлен баг, когда урон по области, реализуемый через способность "Мощный удар" (1464) не снижался эффектами снижения урона
    • Исправлен баг, когда дополнительная цель получившая часть урона не могла его снизить своими эффектами снижения урона

Друид:

  • Исправлен баг, когда периодический эффект https://ru.wowhead.com/spell=8921 продлевался всегда на 2 секунды. Теперь он будет продлеваться в зависимости от амплитуды тика этого эффекта
  • Исправлен баг, когда периодический эффект https://ru.wowhead.com/spell=93402 продлевался всегда на 2 секунды. Теперь он будет продлеваться в зависимости от амплитуды тика этого эффекта
  • Доработки таланта https://ru.wowhead.com/spell=102793:
    • Исправлен баг, когда цели находящиеся под эффектами иммунитета к заклинанию все равно притягивались в центр вихря
    • Исправлен баг, когда цели невосприимчивые к эффектам притяжения все равно поддвергались действию притяжения вихря
    • Исправлен конфликт наложения/снятия замедляющего эффекта, когда цель оставаясь в вихре тут же получала действие такого же вихря, наложенного другим друидом
  • Исправлен конфликт наложения/снятия эффекта немоты на цели, накладываемый способностью https://ru.wowhead.com/spell=78675 между двумя или более друидами

Жрец:

  • Теперь накапливая три "Сферы Тьмы" ваша "Всепожирающая чума" будет подсвечиваться, оповещая вас тем самым, что способность готова для максимального эффекта
  • Исправлен баг, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=110744 (свет) / https://ru.wowhead.com/spell=122128 (тьма) не исцелял жреца и всех союзниках в области действия 4метров вокруг него стартовым эффектом
  • Исправлен конфликт наложения/снятия защитного эффекта таланта https://ru.wowhead.com/spell=62618, если в оставшееся время применяется такой же эффект, наложенный другим жрецом

Маг:

  • Исправлен баг, когда при активном "Символ зеркального изображения" (63093) и находясь в специзализации "Лед" не призывались ваши копии
  • Корректировки реализации способности https://ru.wowhead.com/spell=55342

Монах:

  • Исправлена двойная визуализация полета быка талантом "Несущийся бык" (119392)
  • Исправлен баг, когда входя в зону действия https://ru.wowhead.com/spell=116844 перед самым ее окончанием, цель могла еще в течении 8 секунд получить эффект немоты или обезоруживания, если совершает атаки или произносит заклинания
  • Исправлена проблема, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=115008 исцелял дважды самого монаха
  • Исправлена проблема, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=123986 исцелял несколько раз самого монаха, если он движется и опережает уже выпущенный вперед объект

Охотник:

  • Доработки пассивной способности https://ru.wowhead.com/spell=118455:
    • Исправлен баг, когда урон по области не снижался если цели используют защитные способности, снижающие весь получаемый урон
  • Исправлен конфликт наложения/снятия замедляющего эффекта способности https://ru.wowhead.com/spell=13809 если в зоне замедления перед ее окончанием времени действия, применяется такой же эффект, наложенный другим охотником
  • Исправлен момент активации эффекта "Символ гололеда" (109263)
  • Исправлен баг, когда зона подсвечивания способности https://ru.wowhead.com/spell=1543 рассеивалась и больше не накладывалась в этой области, если в момент окончания действия флаера он переприменяется либо этим или другими охотниками
  • Исправлен баг, когда цели находящиеся под эффектами иммунитета или снижения попадания от заклинания таланта https://ru.wowhead.com/spell=109248 все равно получали эффект оглушения, если выходят из его области действия
  • Доработки способности https://ru.wowhead.com/spell=43449:
    • Исправлен баг, когда каждая змея вешала отдельный негативный эффект и этот эффект суммировался
    • Исправлен баг, когда при исчезновении или смерти змеи переставал действовать и наложенный ею негативный эффект
    • Исправлена работа эффекта яда, понижающая скорость произнесения заклинаний жертвы
    • Исправлена работа эффекта периодического урона от яда, наносимого жертве

Рыцарь смерти:

Шаман:

  • Исправлен конфликт наложения/снятия эффекта немоты на цели, накладываемый способностью (113286) "Симбиоз: Столп солнечного света" между двумя или более шаманами

Posted in World of Warcraft: Mist of Pandaria on Dec 31, 2019