Исправления в июне 2020

Описание

08/06/2020

Общее:

  • Исправлено около 5 причин падения сервера при запуске проекта(после чего ядро было стабилизировано и краши прекратились).
  • Разработана солока нового типа.
  • Исправлено изучение рецептов при изучении профы (раньше работало только после релога)
  • Исправлена регистрация на БГ и работа очередей (могло в 10на1 собрать 30 на 10)
  • Исправлена синхронизация элеваторов и метро между клиентом и сервером
  • Исправлены баги по работе аукциона
  • Исправлен кик хантов при использовании "Отрыв"
  • Исправлен возврат персонажа на такси, в момент выхода из подземелья, через систему ЛФГ.
  • Корректировка в работе системы динамического возраждения квестовых НПЦ.
  • Добавлена локализация сетовых наборов.
  • Добавлена система "паранойи". Теперь НПЦ обнаружив игрока в незаметности в зависимости от радиуса и разницы уровня, может не сразу атаковать его.
  • НПЦ после возвраждения теперь имеют задержку на поиск целей в радиусе.
  • Реализована механика прок заклинаний с хит флагом "прерывание".

Подземелья и рейды:

  • Пещеры Стенаний:

    • Полностью переписан эвент с финальный боссом.
  • Мертвые копи:

    • Мистер Каюк - при входе в бой больше не агрит рядом стоящих НПЦ.
  • Нексус: Правки способностей НПЦ.

  • Чертоги Камня: Бранн: Исправлен ассист во время передвижения

  • Джедога Искательница Теней: Исправлена проблема с лутом при смерти босса во время фазы

  • Крик'тир Хранитель Врат: Переписан интро ивент

  • Хадронокс: Переписан скрипт

  • Хейган Нечестивый: Исправлен телепорт.

  • Тенеброн: Исправлен таймер спавна яиц, когда бой идет без Сартариона.

  • Исправлено время респавна закованных в лед существ в Нексусе.

Задания:

Жрец:

Охотник

  • Теперь эффект осветительной ракеты будет действовать мгновенно.

Маг

  • Исправлена работа таланта Горячее стремление

Чернокнижник

  • Исправлена проблема, когда персонаж мог умерерть от Жизнеотвода

Заселение


11/06/2020

Общее:

  • Исправлена проблема, когда при осмотре персонажа не показывало статы некоторых вещей.

14/06/2020

Общее:

  • Исправлено 4 причины падения сервера
  • Исправлена пропажа НПЦ на кораблях
  • Исправлен телепорт некоторых НПЦ когда их ХП опускалось ниже 15%
  • Исправлено сохранение скилов и спелов при краше
  • Исправлена проблема когда после перезахода в игру персонаж не мог воскреснуть возле тела.

Подземелья и рейды:

  • В режиме тестирования для боссов добавлена система "специального эвейда".
  • Разрушенные залы:
    • Подземелье перезаселено.
    • Переписаны все скрипты и эвенты.

22/06/2020

Общее:

  • Косметическое исправление фейковой смерти некоторых мобов, теперь визуально они будут как мертвые. (ранее было видно полосу здоровья).
  • Сделано несколько исправлений связанных с выходом из боя.
  • Исправлено две причины падения сервера
  • Исправлен ЛОС у АОЕ спелов
  • Доработки активного античита(добалвены новые методы отлова СХ, исправлены некотоыре проверки)
  • Исправлен краш клеинта на переполнении памяти
  • Реализована система сохранения панелей у гуардов(сумонов с панелью)
  • Реализована система дальней видимости летающих НПЦ
  • Отключение ЛФГ(чата) и переход на другие кастомные чаты, для исправления забагивания глобального канала
  • Дополнительная проверка на исправление дуал спека в случае его забагивания

Подземелья и рейды:

Обновлены скрипты сити-боссов:

Задания


24/06/2020

Общее:

  • Сделаны небольшие изменения в поиске пути для летающих НПЦ.
  • В кросс-фракционной группе теперь работает взаимодействие на транспорте. (прим: драконы в Окулусе)
  • Исправлена работа аддонов на подобии Auctionator.
  • Исправлено две причины падения сервера.
  • Сбросс КД на рейды перенесен на среду, как это и должно быть.
  • Исправлена отсылка наград или компенсаций на почту(исправлен баг когда игроки не могли забрать итемы с почты).
  • Исправлен баг когда летающие мобы переключались в режим хотьбы и ломалась их анимация(фикс базойвой системы, некоторы мобам нужно в ручную исправлять тип передвжиения).
  • Фикс вылета некоторых игроков из ГИ до рестарта сервера.
  • Устранена проблема из-за которой на БГ могло собрать неравное количество людей.

Задания:

НПЦ:

Подземелья и Рейды:

  • Теперь НПЦ с настройкой на массовый агр(прим. боссы) будут приоритетно выбирать ближайшую к себе цель.
  • Узилище:
    • Ахун - переписан скрипт.

Профессии:

  • Убрано двойное отображение имени повара во время установки Рыбного пира.

26/06/2020

Общее:

  • НПЦ находящийся в бою теперь постоянно ищет себе помощь в радиусе. Это исправляет ситуацию, когда моб пробегает через своих союзников, но те не помогают ему.
  • Исправлен баг, когда при групповом движении мобов они могли убегать на свои ВП бросая цель
  • Исправлен баг, когда пета без призыва нельзя было переместить в стойло
  • Исправлен баг, когда можно было приучить пета, когда у тебя есть убитый или прогнанный пет
  • Несколько корректировок в работе петов(нужна информация исправилась ли пробелма с пропажей петов)
  • Исправлено фейк срабатывание античита при контроле мобов
  • Исправлен визуальный баг при групповом движении мобов, когда некоторые могли двигаться под текстурами
  • Исправлен расчет пути для летающих мобов в группе
  • Исправлен баг, когда могли ролиться уникальыне итемы которые уже есть у игрока
  • Исправлено два падения сервера

Подземелья и Рейды:

  • Рейдовые Боссы теперь имеют диминишинг к провакации.
  • Обсидиановое святилище
    • Почти полностью переписан скрипт инста и боссов с целью оптимизации.
    • Добавлены маршруты для патрулей подземелья.
    • Добавлены иммун-маски для треша.
  • Око Вечности
    • Исправлена одна причина забагивания режима боя игроков.
  • Наксрамас
      • Исправлена одна причина забагивания режима боя игроков.
      • Исправлено забагивание режима боя игроков после спуска с трубы.
      • Переписан скрипт босса.

Posted in World of Warcraft: Wrath of the Lich King on Jun 07, 2020